Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Наши коллеги из КСЛ проводят бесплатную онлайн-конференцию «Логистика-2024: тренды, технологии, персонал».
Конференция пройдет 13–15 августа с 17:00 до 19:00 в Microsoft Teams.
Почему стоит участвовать? Делимся основными мыслями. Главный тренд логистики в 2024 году – рост практического интереса к автоматизации и роботизации. Ключевой драйвер этого тренда – дефицит операционного персонала, который, по всей видимости, в ближайшие годы будет только усугубляться. Именно нехватка сотрудников и вынуждает стейкхолдеров задумываться о снижении зависимости бизнеса от ручного труда.
У тренда на роботизацию логистики есть три следствия:
-
Бизнес становится более требовательным к компетенциям менеджеров в сфере логистики На собеседованиях на позицию директора функции HR, CEO и собственники в первую очередь смотрят на наличие у кандидата Change-навыков, и только затем – Run. Опыт управления проектами и внедрения изменений в логистике может стать решающим для успешного трудоустройства.
-
Профессиональная насмотренность – конкурентное преимущество руководителя Тренд на роботизацию логистических процессов требует от менеджеров постоянно быть в контексте отраслевых трендов, передовых практик и технологических новинок. Бизнес с большей вероятностью отдаст предпочтение профессионалу с широким кругозором и технической подкованностью.
-
Возрастает ценность проактивной работы с персоналом На практике это выливается в совместную работу директора по логистике и HR-департамента над привлечением, адаптацией и удержанием линейного персонала. Как правило, на плечи руководителя функции дополнительно ложится задача по разработке и внедрению системы мотивации сотрудников.
На конференции «Логистика-2024» мы вместе с директорами по логистике из крупнейших компаний разберемся:
-
какие технологии обеспечат бизнесу конкурентные преимущества при лучшем ROI;
-
как выстроить систему мотивации линейного персонала, которая повысит устойчивость вашего бизнеса;
-
за какие профессиональные компетенции бизнес готов платить сотрудникам в 2–3 раза больше и многое другое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?