Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 866

Поделиться

Современный мир – это высокие скорости, инновации и постоянное движение вперед.

Мы гордимся тем, что наши клиенты и партнеры используют в бизнесе передовые технологии, следят за мировыми трендами и достигают новых высот. Мы растем и развиваемся вместе с Вами, расширяя географию участников выставки «БелТЕКСлегпром» и демонстрируя Ваш потенциал и Ваши достижения.

Международная выставка «БелТЕКСлегпром» меняет свое название и заявляет о новом этапе в своей работе: теперь «BelTexIndustry-2017» будет продвигать предприятия на новые рынки с новым лицом и новыми силами.

Мы ждем Вас в современном павильоне на Победителей, 14, мы готовим для Вас насыщенную деловую программу, приглашаем посетителей и потенциальных партнеров из Беларуси и зарубежных стран.

«BelTexIndustry-2017» идет в ногу со временем, совершенствуясь и развиваясь.

Приглашаем Вас принять участие в 41-ой международной выставке-ярмарке по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности «BelTexIndustry-2017»!

Организатор: Концерн «Беллегпром», НВЦ «Белэкпсо»

Время проведения: 3-6 октября 2017 г. 

Место проведения: НВЦ «Белэкпсо», Минск, пр. Победителей, 14

Руководитель проекта: Лариса Васильевна Ильейть 

Тел./факс: (+375 17) 334-26-78, GSM: (+375 29) 114-26-40

e-mail: edu@belexpo.by

http://beltexlegprom.by 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами