Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На весенней выставке Мосшуз будет представлена обувь для взрослых и детей компаний из Беларуси: «Марко», «Белвест», «Актив Шуз», «Обувь – «Луч».
Обувь этих предприятий не особенно нуждается в рекламе в России – она хорошо известна покупателям, предпочитающим качественную белорусскую обувь по разумным ценам.
Предприятия холдинга «Обувь – «Луч» производят широкий ассортимент мужской, женской, специальной, рабочей, детской, дорожной и домашней обуви. Кожевенно-обувной холдинг «Марко» – один из самых крупных производителей обуви среди стран СНГ с 30-летней историей и многочисленными наградами на международных конкурсах. Широчайший модельный ряд мужской, женской и детской обуви радует своим разнообразием, дизайном, элегантностью и отвечает вкусам самых строгих ценителей. «Актив Шуз» выпускает обувь специального назначения, а также туристическую и охотничью обувь торговой марки Garsing. Мужская и женская модная обувь Belwest будет на Мосшуз представлена в новых коллекциях 22/23.
Не только обувь, но и аксессуары белорусского производства привлекают внимание ритейлеров из Москвы и регионов России. На Мосшуз в широком ассортименте будут представлены качественные сумки и аксессуары торговой марки Galanteya.
Мосшуз - место встречи профессионалов. На весенней выставке Мосшуз-2022 пройдут презентации обуви и аксессуаров из России, Турции, Италии, Беларуси, Узбекистана, Индии и других стран.
Пригласительный билет на сайте www.mosshoes.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?