Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мейкап-принты, кожа и темная сторона y2k
Befree выпустил коллекцию вместе с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Ее яркие и дерзкие мейкап-работы превратились в принты на одежде и сумке, которые дизайнеры дополнили кожаными вещами в стиле dark y2k.
Глаша Гурьянова — арт-визажист, резидент шоу «Рогов в деле» и основательница школы макияжа MUA Angels. Нам близок ее подход к работе, когда стирается грань между мейкапом и искусством, а косметика становится инструментом для творчества и способом самовыражения.
Яркие цвета, блестки, губы-омбре и узоры — фирменный стиль Глаши, в котором есть место и авангарду, и отсылкам к поп-культуре. Она уже снялась ввидео о хабе талантов Befree, а теперь специально для нас создала мейкап-образы, ставшие принтами. Дизайнеры перенесли их на платье, топы и сумку и дополнили коллекцию кожаными вещами: oversize плащом, мини-юбками с низкой посадкой, рейсерской курткой, корсетом, ботильонами на металлическом каблуке и широкими ремнями. Получилась коллекция в духе dark y2k — темной стороны «эстетики Барби».
Рассказывает Глаша Гурьянова:
«Цвет, блеск, надрыв и сексуальность — специально для Befree я создала мейкап-образы в своем любимом стиле. Я сама предложила коллаборацию, потому что это первый крупный фэшн-бренд в России, который не боится экспериментов и дает слово молодым художникам. Мне это очень близко».
Первым этапом создания принтов стала съемка мейкап-образов, на которую мы позвали подругу Глаши Гурьяновой — фотохудожницу Соню Сивкову.
Вещи из коллекции легко адаптировать под свой стиль или настроение. Можно дополнить базовый гардероб худи с принтом, багги-джинсами или футболкой с фразой Глаши Make art, not rules. А можно экспериментировать со стайлингом: например, носить пояс как топ или создать многослойный образ с брюками, юбкой, лонгсливом и корсетом. «Да» творчеству, «нет» правилам!
Лукбук
Для сет-дизайна мы построили монументальный объект, вдохновившись скульптурами Ричарда Серра и Аниша Капура: зеркальные обтекаемые стены и «островок» в пространстве студии. Героини лукбука — близнецы Эвелина и Лола, звезды соцсетей, чьи видео собирают миллионы просмотров. Визажистом, конечно же, стала Глаша, а фотографом — Камилла Ханапова, с которой они часто работают вместе на творческих и коммерческих проектах.
Рассказывает Лима Липа, руководитель Befree Co:Create, креативный директор съемки: Мы специально сделали Эвелине и Лоле разные образы и макияж, отражающие их индивидуальность. Думаю, это и есть главный месседж коллекции: мейк, как и одежда, это не способ «скрыть недостатки», а инструмент самовыражения.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.