Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вторая коллекция Befree Co:Create с Анной Андржиевской посвящена параллельным вселенным, где возможно всё — этот месседж объединяет бренд с художницей.
В своих работах петербуржская художница Анна Андржиевская показывает сюрреалистичные миры, где живут придуманные ей персонажи — например, собака с гипнотическими глазами, бабочка в сапогах и человек-облако. Дизайнеры перенесли картины Анны, напоминающие яркие сны, на вязаные свитеры и аксессуары — шарфы, шапки, варежки. Мы добавили к ним блокноты с обложками-картинами и надписью «Ты случайный зритель». Получилась одновременно забавная и жутковатая коллекция, в которой даже Рождество похоже на абсурдистскую сказку.
Тактильные элементы на вещах делают персонажей еще более живыми: объемные облака, пушистый цыпленок и торчащие из варежек собачьи уши.
Рассказывает Анна Андржиевская:
«Часть персонажей я придумала для выставки “Сюрприз-контейнер”, которая прошла весной в галерее Anna Nova и была посвящена событиям в параллельных вселенных. Например, мы перенесли на гранжевый “рваный” джемпер картину “Казнь сосисочки”, сюжет которой понятен из названия».
«Казнь сосисочки», выставка «Сюрприз-контейнер» в галерее Anna Nova Gallery, 2023 год
После переезда в Барселону в творчестве Анны появились испанские слова-символы — в том числе женские имена Soledad и Dolores, которые переводятся как «одиночество» и «боль». Грусть в работах художницы соседствует с весельем и праздником — совсем как в жизни.
ЛУКБУК
В лукбуке мы хотели передать атмосферу страшной зимней сказки, где пушистый снег борется с чернотой ночи. Героиня то ли заблудилась в заснеженном поле, то ли застыла во льду — это пограничное состояние мы подчеркнули выбеленным мейком и растрепанными волосами.
Рассказывает Мария Благословенская, продюсер Befree Co:Create:
«Для съемки мы купили буквально весь снег в Петербурге — 26 килограмм! А чтобы добавить картинке объема, сделали расширяющий пространство черный фон и “льдину” из стекла. Получилось похоже на зимний Финский залив ночью, когда не видно края земли».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?