Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В программе вебинара:
‣ как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации;
‣ как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании;
‣ какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру;
‣ как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе;
‣ кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%.
Бонусы для участников: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5% на приобретение решения L2U InKnowledge.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?