Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
766

Поделиться

В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.

В этой локации «Байкал Сервис» занял площадь более 800 квадратных метров на 3-м этаже. Выбор помещения в бизнес-пространстве «Луч» был обусловлен его соответствием офисной культуре нового поколения, что предполагает визуальную эстетику, удобство, функциональность, а также высокий уровень сервиса.

«До переезда наши офисные работники трудились на разных терминалах: центральным офисом считался терминал «Софийская», экспедиционная служба находилась на «Минеральной», отдел претензий - на «Парнасе» (в переулке 1-ый Верхний), — сообщил генеральный директор филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Санкт-Петербурге Павел Сенченко. — Сейчас у нас есть единый централизованный офис, где можно быстрее решать вопросы, а также с комфортом принимать клиентов».

По его словам, в общей сложности в новом офисе будут работать около 50 сотрудников «Байкал Сервиса». Как резиденты бизнес-пространства «Луч» они могут пользоваться бесплатными автобусами, курсирующими от метро «Новочеркасская» - эта услуга включена в стоимость аренды. Также есть большая стоянка с местами для резидентов и клиентов.

«Арендованная площадь была обустроена и оформлена под требования нашей компании. Так, например, несмотря на наличие на первом этаже комплекса кофейной лаунж-зоны, в офисе для комфорта сотрудников оборудована большая кухня и место для отдыха, — добавил Павел Сенченко.

График работы централизованного офиса для посетителей: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной.

Добавим, что в Санкт-Петербурге «Байкал Сервис» работает с 1997 года, открывшись вскоре после основания компания, которая в этом году отмечает 30-летний юбилей.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами