Декоративное изображение
104

Поделиться

С наступлением весны традиционно растет спрос на товары категории «Сад и огород». По данным аналитиков ООО «Вайлдберриз» (РВБ)», в начале марта продажи в этой категории увеличились в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

По словам директора операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Волкова, производители и продавцы товаров для дачи, учитывая повышенный спрос, заранее готовятся к сезону.

«С началом весны клиенты компании заказывают перевозку различных категорий грузов от товаров для благоустройства участка до грунта. На пике спроса — садовые принадлежности, средства для обработки растений и семена, — отмечает Александр Волков. — Уже ставшей традиционной акцией «Дачная скидка» мы помогаем им заблаговременно планировать и оптимизировать в этот период свои расходы на логистику. Широкая филиальная сеть компании (более 150 терминалов) позволяет своевременно доставлять товары по всей стране».

Скидка 10% распространяется на широкий перечень садовых изделий (качели, теплицы и т.д.). Сотрудники компании проконсультируют и помогут с выбором подходящей упаковки, которая обеспечит сохранность груза на всех этапах перевозки.

С подробными условиями проведения акции, а также полным перечнем характеров грузов, которые в ней участвуют, можно ознакомиться на странице акции на сайте компании.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами