Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.
По словам генерального директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Владимира Толкачева, свой путь «Байкал Сервис» начал в непростые 90-е. 22 декабря 1994 года с Курского вокзала в Иркутск были отправлены первые шесть заполненных грузом железнодорожных вагонов.
«Наш бизнес развивался благодаря неформальному подходу, мы решали проблемы без лишней бюрократии. Так что сработало сарафанное радио, недостатка в клиентах у нас не было: они были заинтересованы в удобной и быстрой доставке грузов, — отмечает он. — Уже в первый год работы компания ежемесячно отправляла в восточном направлении до 60 вагонов и перетянула на себя 80% грузооборота на Иркутск. Развивали железнодорожные перевозки также в другие восточные регионы — от Урала до Дальнего Востока».
За первые десять лет клиентская база компании выросла в пять тысяч раз — с 50 до 250 000 клиентов., объемы доставки грузов выросли в 150 раз до 12 тыс. тонн в месяц.
В 2010-е годы на первый план вышел уровень сервиса, внедрение актуальных ИТ-решений, расширение спектра предоставляемых услуг, активное развитие электронной коммерции. Сегодня цифровые решения пронизывает все процессы компании — от контроля за транспортом и технологий обработки грузов до взаимодействия с клиентами.
«С маркетплейсами мы работаем с 2017 года. Среди наших партнеров более 25 тыс. поставщиков. Сотрудничество с ними укрепилось в 2020 году во время пандемии. Тогда компания удвоила объемы отправок грузов на склады онлайн-площадок», — добавляет Владимир Толкачев.
Сегодня у «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, обслуживающих более 50 000 населенных пунктов. В них трудятся более 4 тыс. сотрудников от Калининграда до Владивостока.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.