Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
595

Поделиться

С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.

Весной традиционно возрастает спрос на перевозки некоторых товаров. «Байкал Сервис» пошел навстречу ожиданиям своих клиентов и синхронно запустил акции на отправку климатического оборудования, спорттоваров, обуви, а также товаров для сада и огорода. Скидка в 10% распространяется на междугородние перевозки по всем внутрироссийским направлениям, за исключением филиалов в Калининграде, Магадане, Петропавловске-Камчатском, а также городов адресной доставки.

«Чем ближе лето, тем выше температура на улице и больше спрос на такие перевозки, — отметил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — Наша компания традиционно снижает тарифы на транспортировку в сезон высокого спроса с тем, чтобы как можно больше клиентов имели возможность оптимизировать свои затраты на логистику и с меньшими расходами обновили складские запасы».

Кстати, по прогнозам некоторых синоптиков, во многих регионах страны летние месяцы могут побить рекорды и стать самыми жаркими за историю метеонаблюдений. В частности, прогнозируется, что уже в июне температура воздуха в центральной России на несколько градусов превысит нормативные значения.

С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяются акции, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета скидки стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. Работает на рынке транспортных услуг 30 лет. У «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами