Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
160

Поделиться

В летние месяцы транспортная компания «Байкал Сервис» снизила цену на перевозку 3-х категорий грузов.

Кроме канцелярских товаров, клиенты имеют возможность с выгодой доставить полиграфическую продукцию, а также товары для дачи и сада. Скидка 10% распространяется на междугородние перевозки перечисленных грузов по всем направлениям, за исключением филиалов в Калининграде, Магадане, Петропавловске-Камчатском, а также городов адресной доставки.

«По нашим наблюдениям, в полном соответствии с поговоркой «готовь сани летом», на эти месяцы приходится увеличение заказов на транспортировку канцелярских товаров и полиграфии – идет подготовка к школе, пополняются соответствующие офисные запасы, — отмечает директор операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. — Наша компания ведет мониторинг и регулярно снижает тарифы в сезон высокого спроса с тем, чтобы как можно больше клиентов имели возможность оптимизировать свои затраты на логистику».

Так, по его словам, садово-дачный инвентарь с весны занимает повышенную долю в общем объеме грузов, поэтому действующую с апреля акцию на перевозку таких товаров со скидкой в 10% компания продлила до конца июля.

С подробными условиями, а также полным перечнем грузов, на которые распространяются акции, можно ознакомиться на сайте компании. Для расчета скидки стоит воспользоваться калькулятором на сайте, указав характер груза.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. Работает на рынке транспортных услуг около 30 лет. У «Байкал Сервиса» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами