Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках эфира «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce» предлагаем рассмотреть, какие решения используются на рынке ритейла для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности потребителей, как технологии искусственного интеллекта помогают прогнозировать спрос, делать персонализированные предложения, выбирать верную стратегию ценообразования и оставаться конкурентноспособным.
Дата и время проведения: 15 апреля 2021, 11:00-12:30 (онлайн).
Участие бесплатное, регистрация.
В фокусе обсуждения
-
Использование технологий искусственного интеллекта, систематизации и анализа Big Data для оценки спроса и торговых трендов, снижения товарных потерь
-
Как искусственный интеллект помогает выстроить систему «умного» ценообразования
-
Использование технологии видео- и аудиоаналитики в ритейле: успешные кейсы
-
Приобрести или потерять: экономическая эффективность внедряемых технологий
-
Большие данные в геоаналитике. На пути к искусственному интеллекту для прогнозирования товарооборота
Модератор
Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine
Участники дискуссии
-
Денис Голованов, директор по работе с крупными клиентами, Билайн Бизнес
-
Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований» (Geointellect)
-
Лидия Виноградова, вице-президент торговой сети «Вимос»
Следующий эфир серии:
Эфир 4. SMART BUSINESS: тренды в промышленности.
Дата эфира: 29 апреля 2021.
Контакты
Полина Самуйлова, руководитель проекта, +7 (981) 847-37-39, samuilova@spb.vedomosti.ru
Татьяна Алексеева, менеджер делегатского участия, alekseeva@spb.vedomosti.ru
Лариса Галушко, по вопросам спонсорства, galushko@spb.vedomosti.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?