Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть магазинов «ПУД» уже давно стремится не только удовлетворить потребности покупателей, но и создать уникальный опыт покупки, который будет запоминаться на долгое время. Один из способов достичь этой цели - внедрение фудкортов и барных зон в магазинах сети, а также создание лофт-пространств для отдыха и общения.
Возможность не только сделать покупки, но и провести время с кофе и свежей выпечкой в магазине у дома – идея не новая, однако до сих пор мало кто из Крымских сетей её реализовал на качественном уровне.
Примером удачной интеграции барной зоны в малый формат «магазина у дома» можно считать недавно реализованный проект магазина ПУД в станице Выселки Краснодарского Края. Удачно расположенная зона, позволяет гостям магазина отдохнуть, выпить чашечку кофе или освежающий напиток, прежде чем продолжить свои покупки. Этот сервис создает уютную атмосферу и делает поход в магазин более приятным и комфортным.
Позитивный клиентский опыт в свою очередь, привлекает больше посетителей и способствует увеличению продаж.
Реализация таких зон в магазинах невозможна без дополнительных условий, таких как наличие свежей выпечки, горячих и холодных напитков.
«ПУД» пошел по пути комбинирования сервиса, объединив сервис партнёрских вендинговых точек и собственные товары в категории «пекарня» и «тандырная выпечка».
Что касается стилей «лофт» и «индастриал» в исполнении барных зон – это не только модный тренд, но и способ передать определенные ценности и создать уникальную атмосферу для посетителей. Этот стиль привлекает внимание своей необычностью и оригинальностью, делая покупки в таких магазинах особенными и запоминающимися.
Магазины сети ПУД, оформленные в этом стиле, стремятся к экологической осознанности и устойчивости.
В ПУД предлагают гостям множество товаров, произведенных с учетом этих принципов, и вдохновляют своих посетителей на более ответственное отношение к окружающей среде.
Тезис о том, что именно спрос рождает предложение – давно не актуален. Сегодня новые, дополнительные предложения и сервисы в ритейле задают современный ритм торговли, завоёвывают сердца покупателей и развивают бизнес.
Бесплатная доставка, уютные и стильные магазины, сплоченная команда персонала — это сеть магазинов «ПУД» сегодня.
Наша миссия - обеспечить гостей широким выбором качественных товаров, сэкономить время! С заботой о каждом! Всегда рядом! Всегда рады!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?