Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «ПУД» уже давно стремится не только удовлетворить потребности покупателей, но и создать уникальный опыт покупки, который будет запоминаться на долгое время. Один из способов достичь этой цели - внедрение фудкортов и барных зон в магазинах сети, а также создание лофт-пространств для отдыха и общения.
Возможность не только сделать покупки, но и провести время с кофе и свежей выпечкой в магазине у дома – идея не новая, однако до сих пор мало кто из Крымских сетей её реализовал на качественном уровне.
Примером удачной интеграции барной зоны в малый формат «магазина у дома» можно считать недавно реализованный проект магазина ПУД в станице Выселки Краснодарского Края. Удачно расположенная зона, позволяет гостям магазина отдохнуть, выпить чашечку кофе или освежающий напиток, прежде чем продолжить свои покупки. Этот сервис создает уютную атмосферу и делает поход в магазин более приятным и комфортным.
Позитивный клиентский опыт в свою очередь, привлекает больше посетителей и способствует увеличению продаж.
Реализация таких зон в магазинах невозможна без дополнительных условий, таких как наличие свежей выпечки, горячих и холодных напитков.
«ПУД» пошел по пути комбинирования сервиса, объединив сервис партнёрских вендинговых точек и собственные товары в категории «пекарня» и «тандырная выпечка».
Что касается стилей «лофт» и «индастриал» в исполнении барных зон – это не только модный тренд, но и способ передать определенные ценности и создать уникальную атмосферу для посетителей. Этот стиль привлекает внимание своей необычностью и оригинальностью, делая покупки в таких магазинах особенными и запоминающимися.
Магазины сети ПУД, оформленные в этом стиле, стремятся к экологической осознанности и устойчивости.
В ПУД предлагают гостям множество товаров, произведенных с учетом этих принципов, и вдохновляют своих посетителей на более ответственное отношение к окружающей среде.
Тезис о том, что именно спрос рождает предложение – давно не актуален. Сегодня новые, дополнительные предложения и сервисы в ритейле задают современный ритм торговли, завоёвывают сердца покупателей и развивают бизнес.
Бесплатная доставка, уютные и стильные магазины, сплоченная команда персонала — это сеть магазинов «ПУД» сегодня.
Наша миссия - обеспечить гостей широким выбором качественных товаров, сэкономить время! С заботой о каждом! Всегда рядом! Всегда рады!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?