Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 061

Поделиться

Дмитрий Корсаков и Дарья Соболева, бариста-тренеры компании Paulig, стали сертифицированными тренерами SCA (Specialty Coffee Association). Теперь бариста-тренеры Paulig смогут проводить профессиональные тренинги по системе SCA Coffee Programm, а также присваивать ученикам дипломы SCA Coffee Skills.

Дмитрий Корсаков и Дарья Соболева присоединяются к паре десятков AST-тренеров (Authorized SCA Trainers) в нашей стране. Специалисты Paulig смогут проводить тренинги по трём программам: «Введение в кофе» (Introduction to Coffee), «Навыки бариста» (Barista Skills) и «Заваривание кофе» (Brewing). Все три курса входят в международный профессиональный стандарт, управляемый SCA. Начало занятий по этим программам запланировано на январь 2022 г. Местом проведения станет Институт Бариста Paulig, расположенный во флагманской кофейне Paulig Café&Store в Москве.

D.Korsakov_D.Soboleva_2.png

«Введение в кофе» – это начальный образовательный модуль, который предполагает получение первичных навыков работы в кофейной индустрии. Курсы «Навыки бариста» и «Заваривание кофе» предполагают три уровня: базовый, продвинутый и профессиональный. На тренингах «Навыки бариста» ученики обучаются приготовлению кофе с помощью эспрессо-машины, помолу кофе и организации рабочего пространства. В курс «Заваривание кофе» входят практические занятия по ручному завариванию кофе и применению альтернативных способов приготовления.

SCA – международная авторитетная некоммерческая организация, которая продвигает кофейную культуру в мире и объединяет профессионалов. Аналогов SCA в мире не существует. Организация нацелена на создание международной образовательной сети, открывающей доступ к уникальным знаниям о кофе и получению первоклассных профессиональных компетенций. Преподавать по стандартам SCA могут только сертифицированные AST-тренеры.

Дмитрий Корсаков, бариста-тренер Paulig, AST-тренер, рассказал, какими возможностями располагают AST-тренеры: «Новый статус AST-тренера в совокупности с множеством инструментов SCA открывает возможности развития на международном уровне. Теперь мы сможем транслировать весь накопленный опыт своим ученикам, используя запатентованную структуру SCA в образовании и сертификации. Бариста Институт Paulig, один из трёх сертифицированных тренинг-центров SCA в России, – это независимая площадка, которая позволит нам делиться экспертизой с теми, кто хочет знать о кофе всё».

Дарья Соболева, бариста-тренер Paulig, AST-тренер, поделилась информацией о том, как будут проходить тренинги для профессионалов по системе SCA Coffee Programm: «Обучение по системе SCA Coffee Program подразумевает комплексный подход к обучению бариста. Тренинги будут длиться от одного до трёх дней в зависимости от уровня. Мы подготовили обширную программу, в рамках которой ученики получат как теоретические, так и практические знания. Посетить тот или иной курс смогут все желающие, которые готовы развиваться в кофейной индустрии. Записаться на тренинг можно через нашу страницу в Instagram, связавшись с нами по почте или просто зайдя в кофейню».

Сертификация бариста-тренеров Paulig заняла практически два года и действует до 2024 г. В Институте Бариста Paulig одновременно смогут обучаться группы до 6 человек. Ранее в этом году статус сертифицированного тренинг-центра SCA получил Институт Бариста, став лишь третьим подобным учебным центром в России. Институт Бариста Paulig проводит профессиональные тренинги по программам «Навыки бариста» и «Заваривание кофе». 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами