Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Банк «Центр-инвест» в коллаборации с крупнейшим региональным брендом одежды «DNK RUSSIA» представил новую корпоративную форму для сотрудников фронт-офисов.
Важнейшими требованиями к новой форме стали ее функциональность, выразительность и актуальность. Форма соответствует современным модным трендам и отражает клиентоориентированную философию банка.
«Мы уверены, что новый образ наших сотрудников станет источником вдохновения не только для них, но и для наших клиентов. Мы выражаем благодарность нашему партнеру «DNK RUSSIA» за плодотворное сотрудничество и гордимся, что яркий донской бренд одежды стал частью нашей идентичности», — подчеркнула Председатель Правления банка «Центр-инвест» Лидия Симонова.
В банке «Центр-инвест» есть добрая традиция чествования опытных сотрудников, проработавших в банке более 10,15,20,25 и 30 лет. Каждой категории соответствует специальный корпоративный значок, который сотрудники прикрепляют к лацкану пиджака. Этот символ признательности подчеркивает важность каждого члена команды и его вклад в развитие банка.
«Мы искренне верим, что забота о сотрудниках — это залог успеха для каждой компании. На работе мы проводим большую часть нашей жизни, и для каждой женщины важно, как она выглядит. Мы ценим, что банк «Центр-инвест» доверил задачу создания нового корпоративного образа нашему дизайнерскому бренду «DNK RUSSIA». Мы сделали идеальную форму, в которой можно и вне рабочего времени быть модной. После работы отправиться в гости, на вечеринку, на свидание — легко!», — комментирует сооснователь «DNK RUSSIA» Анна Ничкова.
Стремление к инновациям и уважение к традициям — основа корпоративной культуры банка «Центр-инвест». Банк развивает дистанционные сервисы обслуживания и совершенствует работу в офисах банка, создавая комфортные условия для коммуникации с клиентами.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.