Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 123

Поделиться

Уровень спроса на услуги факторинга высок, но предприниматели не в полной мере осознают объем потенциальной выгоды от использования факторинговых решений. 
К такому выводу пришли участники пресс завтрака «Факторинг и финансовая логистика», организованного факторинговой компанией НФК.  Участники встречи  обсудили вопросы, связанные с усилением специализации на рынке факторинга и, соответственно, дифференциации предлагаемых услуг, о дополнительной ценности факторинга относительно кредитных и страховых продуктов, а также о возможностях, которые получает бизнес, используя факторинг.   
Как отметила Дарья Николаевская, заместитель коммерческого директора НФК по маркетингу и качеству услуг , помимо признаков,  которые позволяют причислить компанию к  «факторабельным», т.е. пригодным для использовании факторинга, главным условием для получения факторинговых услуг  является наличие действительной непросроченной дебиторской задолженности. Иными словами, при оценке будущего клиента для факторинговой компании определяющим является качество дебиторки и способность покупателей компании своевременно рассчитаться за отгруженный товар или оказанные услуги нежели финансовое положение самой компании. 
Участники встречи обратили внимание на то, что факторинг  – очень удобный инструмент, так как позволяет гибко управлять входящим денежным потоком: финансирование компания получает в момент отгрузки товара и оплачивает комиссию за период той отсрочки, которую предоставляет своим покупателям. Кроме того, не надо аккумулировать денежные средства для погашения задолженности перед факторинговой компанией – возврат ранее полученного финансирования осуществляется из платежей покупателей по истечение отсрочки. По информации НФК многие клиенты, пользующиеся финансированием дебиторской задолженности,  отказываются от использования кредитов в пользу факторинга за счет большего удобства и экономической эффективности. 
Стоит отметить, что культура использования факторинга в нашей стране находится в процессе своего становления, и это также касается Калининграда. Многие по-прежнему воспринимают факторинг как альтернативу кредиту и, соответственно, ожидают предложения факторинга по стоимости кредита. Кредит просто удовлетворяет потребность в денежных средствах, факторинг же решает целый спектр задач – и получение отсрочки платежа от поставщиков, которой может сопутствовать снижение стоимости закупок, и получение финансирования для изготовления продукции по твердым заказам, и повышение безопасности бизнеса путем ли получения поручительства на случай неоплаты, или посредством продажи дебиторки фактору, и улучшение платежной дисциплины покупателей, и возможность выхода с продажами в новые регионы в том числе клиентам, которым ранее отгрузок не было. Естественно речь идет о факторинге и финансовой логистике – наборе решений с больше дополнительной ценностью для клиента, нежели факторинг в виде финансирования под дебиторскую задолженность.  
В Калининграде лидером среди используемых компаниями продуктовых решений является закупочный факторинг, когда Фактор финансирирует поставком компании-клиента, а последняя получает или увеличивает до необходимого срок отсрочки.   По словам Александра Любарского, Директора Калининградского представительства НФК, 56% клиентов представительства используют закупочный факторинг в своей работе, среди них 25% отдают предпочтение закупочному факторингу с регрессом, а 31 % – закупочному факторингу без регресса, когда факторинговая компания принимает на себя риск возможной неоплаты.   
Вторым по популярности продуктом является финансирование с поручительством за покупателей.  Один из участников встречи, Денис Норин, учредитель ТД Витако (производитель плавленых сыров) отметил, что именно этот продукт стал лучшим решением для их компании после того, как они столкнулись с  банкротством одного из своих покупателей. Говоря об исключении рисков неоплаты, Денис сказал, что возможность переложить на НФК риск неоплаты  стала основным аргументом в пользу сотрудничества именно с этой факторинговой компанией. 
Однако, несмотря на очевидные плюсы, которые дает факторинг бизнесу, большинство предприятий Калининграда не торопятся применять его в своих бизнес-процессах, заметили участники встречи.   Поставщики опасаются, что стоимость факторинга для компании будет слишком высока, и им придется значительно увеличить цену своей продукции; дебиторы – что в отношения между покупателем и продавцом вмешается третья сторона, которая будет контролировать торговые отношения. Но наиболее  частое заблуждение со стороны покупателей, чьи поставщики использую факторинг – то, что сведения о  просрочках будут переданы в банк и сделают кредитную историю дебитора менее привлекательной. Это заблуждение – фактор не имеет ровным счетом ни морального, ни юридического права передавать куда-либо информацию о платежной статистке той или иной компании.  
По словам Александра Любарского, Калининградский регион имеет большие перспективы, связанные с использованием факторинга.  На территории города и области сосредоточено множество  производственных предприятий, но закрытая  бизнес – аудитория Калининграда требует всестороннего информирования и кропотливой работы. Только при регулярных коммуникациях  можно донести до бизнес-сообщества все плюсы использования факторинга и нивелировать опасения. Участники пресс завтрака  поддержали эту идею и высказали предложение регулярно проводить встречи, подобные этой.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами