Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эколектории заработают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Всего в ноябре и декабре в рамках проекта пройдет 28 офлайн- и онлайн-лекций. Инициатива нацелена на популяризацию базовых знаний об экологии, формирование экокультуры и экопросвещение, важной частью которого является фактчекинг и распространение достоверной информации.
Основной темой эколекториев станет раздельный сбор отходов (РСО), экологически ответственное потребление и Zero Waste культура. А живой формат общения позволит обсудить то, как обстоит дело с РСО и возможностями для экологичного образа жизни в каждом из городов-участников проекта. Площадками для проведения лекций стали основные «точки кипения» экоактивизма в регионах – экоцентры и общественные пространства, которые популяризируют экоповестку. Вести лекции будут 15 спикеров-экологистов, которые прошли обучение от экологической компании «Собиратор» и усилили свои знания в области раздельного сбора и экологичного образа жизни. Они приобрели навыки презентации и работы с аудиторией – с тем, чтобы говорить об экоповестке профессионально.
Первые лекции начнутся 19 ноября с темы «Раздельный сбор отходов: инструкция по применению». Далее участники лекториев познакомятся с лекциями «Zero Waste: как снизить количество мусора с пользой для себя и мира» и «Экологичный дом», а также обсудят актуальную региональную проблематику.
Подробнее о времени и месте проведении лекций можно узнать в профилях площадок-партнеров проекта:
🔸 Санкт-Петербург @pro.musor @rsbor
🔸 Екатеринбург @nemuseymusora
🔸 Самара @rsbor_samara
🔸 Воронеж @rsbor_vrn
🔸 Новосибирск @prozero_eco
🔸 Ростов-на-Дону @rgb_rnd
🔸 Хабаровск @rsbor_khv
Там же можно будет найти анонсы будущих лекций и смотреть их трансляции онлайн.
Сотрудничество с Собиратором — экопросветительская инициатива пивоваров. «Балтика» ставит перед собой цель варить пиво с заботой об окружающей среде, сократить экослед продукта и пивоварен и активно вовлекает потребителей в экоповестку. Благодаря поддержке потребителей, разделяющих ценности компании и сдающих упаковку на переработку, компания реализовала сбор и переработку почти 50% всего объема тары, выпущенной ею на рынок в 2020 году – более 158 000 т отходов ПЭТ, алюминия, стекла и макулатуры, установила фандоматы в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре и обеспечила 20-30% использования вторсырья в алюминиевой и стеклянной таре, которую закупает для пива.
***
ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край». Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
Сокращение углеродного следа – одна из целей устойчивого развития «Балтики» и ее программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Программа запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, — НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов. Программа разработана с применением научного подхода и при участии мировых экспертов. Она сформирована на основе глобальных целей ООН по устойчивому развитию и рекомендаций Парижского соглашения по климату — приложить усилия, чтобы ограничить рост температуры не выше 1,5 градусов Цельсия.
Собиратор — команда экспертов в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни. Компания работает над формированием общества осознанного потребления, способствует экологизации общества и бизнеса, проводит образовательные мероприятия для повышения информированности о состоянии экологии и способах защиты окружающей среды.
Собиратор вырос из проекта, который был известен московским Экоцентром. Сегодня это компания с четырьмя Экоцентрами в России и большими планами на расширение в регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?