Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1100

Поделиться

Один из лидеров рынка макаронных изделий России вошёл в состав Ассоциации поставщиков и производителей «Руспродсоюз».

Компания работает на отечественном рынке более 30 лет.

На сегодняшний день BAISAD – это многопрофильный холдинг, включающий весь цикл пищевого производства макаронной, мукомольной и кондитерской продукции.

Производственные мощности компании расположены на современных предприятиях в Кашире и Луховицах. 

Две итальянские линии, запущенные на каширской фабрике, вместе производят до 200 тонн макаронных изделий в сутки. Благодаря чему BAISAD является одним из несомненных лидеров по объему производства и на протяжении многих лет входит в число лучших предприятий макаронной отрасли .

Помимо макаронного производства, группа располагает элеватором и мукомольным комплексом, а также кондитерскими цехами, где выпускает бисквиты и кексы с разнообразными начинками.

Ассортиментный портфель компании развивается в трех категориях: макаронные изделия (более 30 наименований и форм), хлебопекарная мука и кондитерские изделия. Вся продукция производится только из натурального сырья органического происхождения, без искусственных добавок и консервантов.

В число брендов компании входят BAISAD, «Минеральный источник», «Русская мельница», «Сахарные пальчики» и «Неразлучные друзья».

Партнерами компании выступают крупнейшие федеральные сети, среди которых Х5, «Магнит», «Лента»; ведущие онлайн операторы Wildberries и Ozon; HoReCa; учреждения социальной сферы. 

— Вступление такого игрока повысит эффективность внутриотраслевой саморегуляции между производителями макаронных изделий, укрепит экспертизу союза в вопросах взаимодействия поставщиков и розницы, — отметил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Со своей стороны, Руспродсоюз будет содействовать развитию и защите интересов компании, а также повышению представленности ее продукции в России и мире.

Добавим, что в профильную секцию Руспродсоюза также входят компании «Макфа», «Си Групп», De Cecco, «Союзпищепром», «Америа» и др.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами