Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Один из лидеров рынка макаронных изделий России вошёл в состав Ассоциации поставщиков и производителей «Руспродсоюз».
Компания работает на отечественном рынке более 30 лет.
На сегодняшний день BAISAD – это многопрофильный холдинг, включающий весь цикл пищевого производства макаронной, мукомольной и кондитерской продукции.
Производственные мощности компании расположены на современных предприятиях в Кашире и Луховицах.
Две итальянские линии, запущенные на каширской фабрике, вместе производят до 200 тонн макаронных изделий в сутки. Благодаря чему BAISAD является одним из несомненных лидеров по объему производства и на протяжении многих лет входит в число лучших предприятий макаронной отрасли .
Помимо макаронного производства, группа располагает элеватором и мукомольным комплексом, а также кондитерскими цехами, где выпускает бисквиты и кексы с разнообразными начинками.
Ассортиментный портфель компании развивается в трех категориях: макаронные изделия (более 30 наименований и форм), хлебопекарная мука и кондитерские изделия. Вся продукция производится только из натурального сырья органического происхождения, без искусственных добавок и консервантов.
В число брендов компании входят BAISAD, «Минеральный источник», «Русская мельница», «Сахарные пальчики» и «Неразлучные друзья».
Партнерами компании выступают крупнейшие федеральные сети, среди которых Х5, «Магнит», «Лента»; ведущие онлайн операторы Wildberries и Ozon; HoReCa; учреждения социальной сферы.
— Вступление такого игрока повысит эффективность внутриотраслевой саморегуляции между производителями макаронных изделий, укрепит экспертизу союза в вопросах взаимодействия поставщиков и розницы, — отметил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Со своей стороны, Руспродсоюз будет содействовать развитию и защите интересов компании, а также повышению представленности ее продукции в России и мире.
Добавим, что в профильную секцию Руспродсоюза также входят компании «Макфа», «Си Групп», De Cecco, «Союзпищепром», «Америа» и др.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.