Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 896
Поделиться
23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL.
Сеть фирменных магазинов техники Apple re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut.
Доставка товаров
премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу курьерской доставки B2CPL, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний.
Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».
B2CPL работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.