Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 810
Поделиться
Оборот от продажи товаров и услуг (GMV или gross merchandise value) вырос более чем на 200% к 2019 году и превысил 1 млрд. рублей. С прогнозом достижения 1,2 млрд руб по итогам 2020 года.
Компания работает со всеми торговыми площадками и занимается размещением товаров и управлением продажами для своих клиентов, среди которых есть, как крупные бренды (Bosch, Grohe) так и небольшие компании.
«Наилучшие результаты продаж показали маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda, обеспечив значительный объём продаж наших клиентов» - сообщает Сергей Егорушкин, со-основатель компании B2basket, входящей в группу eCompass.
Алексей Салычев, CEO «eCompass»: «В следствие пандемии рост продаж на маркетплейсах существенно ускорился, и мы прогнозируем удвоение оборота в 2021 году.
Надо отметить готовность лидирующих площадок поддерживать нас - технологических партнеров - и мы видим как эта поддержка положительно влияет на наш общий результат.
Игорь Лутц, управляющий партнёр «theUntitled Venture»:
«В этом году eCompass проинвестирует в создание еще 2-х компаний: Dalytics - продукт сложной аналитики и система динамического ценообразования, для более эффективной торговли и конкуренции на маркетплейсах, и Агентство по продаже рекламного инвентаря маркетплейсов и крупных интернет магазинов.
Сделки будут закрыты до конца года и все четыре компании, входящие в холдинг, составят основу нашей экосистемы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?