Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
180

Поделиться

B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.

Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как научиться использовать новые инструменты и как выжать максимум из давно известных?

28–29 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VIII Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2024.

Среди спикеров форума:

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ Лизинг
  • Наталия Деянова, Заместитель генерального директора по маркетинговым и цифровым клиентским коммуникациям, Систэм Электрик
  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
  • Мария Радостева, Главный эксперт, Развитие бизнес-коммуникаций, Сибур
  • Азер Назаров, Начальник управления маркетинга, БКС Страхование жизни
  • Елена Сивенкова, Руководитель отдела маркетинга решений на базе KasperskyOS, Лаборатория Касперского
  • И многие другие

В программе форума:

  • Экономические тенденции 2024 года. Обзор макроэкономической динамики и трендов
  • Захват вакуума: успешные стратегии локальных вендоров после ухода западных игроков с рынка
  • Современные стратегии и инструменты для привлечения клиентов в B2B: системы и подходы к продвижению в цифровую эпоху. Что работает сегодня?
  • Account based marketing: инструменты и лучшие практики для долгосрочных отношений в B2B
  • LTV в B2B: эффективность маркетинга в долгосрочных взаимоотношениях
  • Приемы OSINT для B2B маркетологов. Информационное обеспечение бизнеса: как и где собирать максимум необходимой информации для принятия стратегических решений?
  • Нейросети в B2B-маркетинге за гранью генерации. Реальные кейсы применения ИИ для решения бизнес-задач
  • Будущее каналов коммуникации в B2B: массовые или персональные? И какие платформы будут лидировать?
  • Влияние инфлюенсеров в B2B: как микроблогеры и корпоративные блогеры меняют восприятие брендов и продуктов?
  • И многое другое

Аудитория: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами