Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1575

Поделиться

B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀

  • Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени? 

  • Как и где продвигаться в новых условиях? 

  • Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов? 

  • Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?⠀

24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.⠀

Среди спикеров форума:

  • Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström

  • Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра

  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС

  • Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta

  • Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ

  • Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ

  • Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen

  • Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ

  • Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва

  • И другие

В программе B2B marketing forum 2022

  • Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами

  • Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?

  • «Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?

  • Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?

  • Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас

  • Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?

  • Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP

  • Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?

Льготная регистрация до 21 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов. E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами