Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀
-
Как представители крупного и среднего бизнеса отвечают на вызовы времени?
-
Как и где продвигаться в новых условиях?
-
Как быстро конвертировать в продажи трафик из существующих каналов?
-
Как нивелировать риски прекращения поддержки ПО иностранными вендорами и чем их заменить?⠀
24–25 ноября на VI Всероссийском B2B Marketing forum 2022 ведущие практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся реальным опытом перестройки бизнес-процессов и адаптации к сегодняшним реалиям, обсудят возможные тренды дальнейшего развития и текущую ситуацию, пути оптимизации бюджетов и способы выжать максимум из имеющихся инструментов.⠀
Среди спикеров форума:
-
Ирина Киуру, Директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса, Lindström
-
Илья Муратов, Директор по маркетингу, ГК Цифра
-
Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
-
Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, Volvo Penta
-
Дарья Игнатова, Руководитель направления по контенту, Systeme Electric
-
Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, СЕВЕРСТАЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ
-
Мария Полудо, Начальник управления маркетинга, продвижения и поддержки бизнеса, ВТБ ЛИЗИНГ
-
Юлия Вербицкая, Директор по стратегическому маркетингу, Naumen
-
Антон Запольский, PR-директор, СОВКОМБАНК
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
-
Наталья Тимощук, Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса, TELE2 Москва
-
И другие
В программе B2B marketing forum 2022
-
Импортозамещение в ПО и дальнейшее сопровождение продуктов зарубежными вендорами
-
Маркетинг в кризис: как компания может сохранить или увеличить продажи в условиях сжатия рынка?
-
«Не хуже, чем у них». Как повысить доверие к отечественным производителям?
-
Оценка эффективности работы через цифровые каналы: стоит ли сохранять и наращивать инвестиции или лучше уйти в офлайн с учетом всех обстоятельств?
-
Продвижение с помощью SMM в b2b маркетинге сейчас
-
Как отечественным компаниям удалось занять нишу ушедших западных компаний и как к этому отнеслись их новые клиенты?
-
Продуктовый маркетинг с привлечением заказчика. От этапа разработки продукта до участия в создании MVP
-
Персонализированный маркетинг: как выстраивать Account-based marketing стратегию?
⠀
Льготная регистрация до 21 октября 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов. E-mail: info@interforums.ru. Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?