Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
20 апреля в рамках бизнес-форума Russian Export Day пройдет панельная дискуссия лидеров российского экспорта и власти: "Барьеры и возможности в развитии экспорта потребительских товаров и продуктов"
Большинство производителей потребительских товаров и продуктов питания увеличили объемы своего экспорта в 2016 году. В некоторых случаях рост на 100-300%.
- Что стало основными драйверами роста? В чем причины успехов?
- Где новые возможности для развития объемов продаж за рубеж? И, главное, как повысить эффективность операций и защищенность бизнеса?
- Старые и новые барьеры, рожденные геополитикой и протекционизмом. Где ждать улучшения конъюнктуры? Какие страны наиболее привлекательны для нас сегодня?
- Эффективность мер государственного стимулирования экспорта. Какие новые решения необходимы для упрощения, снятия барьеров экспорта российских потребительских товаров?
На эти и многие другие вопросы ответят лидеры экспорта и власти. В качестве спикеров выступают:
Виталий Шмельков
первый председатель правления Германо-Российский Экономический Альянс
Марк Канер
глава Торгово-Экономического Представительства Посольства Государства Израиль
Борисов Александр
генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Председатель МЭС
Кадер Асиб Абдул
Вице-президент свободной экономической зоны ОАЭ (эмират Рас-Аль-Хайма)
Петров Андрей
региональный представитель Ассоциации малых и средних экспортеров (АСМЭКС), учредитель и директор ООО «ВодаКом»
Бизнес-форум Russian Export Day пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton.
Оставить заявку на участие можно на сайте
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?