Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5476
Поделиться
Продолжается регистрация на ежегодный бизнес-форум страны Fashion&Luxury Retail 2015! В этом году команда BBCG уделят большое внимание авторским практикумам.
BBCG предлагает Вам заглянуть в 2016!
Каким он будет? Какие новинки приготовили топовые дизайнеры для модников всего мира? И что из этого точно должно появиться на прилавках в России? Какие течения, идеи, темы будут актуальны в ближайшие пару сезонов? И на кого из икон стиля стоит равняться, подбирая ассортимент магазина уровня масс-маркет?
Так как же попадать в тренды!? Каждая компания по-своему строит ассортиментную политику. Одни считают, что нужно держать свой бренд несмотря на кризис, меняющийся вкус покупателей, отсутствие средств и т.д. Неважно, знают его сто человек или миллионы. Он один такой, он уникален! По мнению других, важно быть только лидером! Подсмотрел, скопировал, подстроился под вкус потребителя, прогнулся по цене – не важно. Твой бренд на пьедестале, его узнают!
Кто же прав!? Разобраться в этом непростом вопросе нам помогут наши лучшие эксперты
fashion
индустрии. Устроим батл прямо на площадке!
Андрей Бурматиков и Таннги де Фромон в своих авторских практикумах расскажут о конкуренции ассортиментных идеологий.
"…Почему бренды уходят с рынка?
Кризис
? Отсутствие средств? Ерунда! Они теряют энергию отличительности, перестают стараться быть лидерами. Причина – в отсутствии идеологии. Все играют по правилам, - слабым калькам лидеров, созданных в другой парадигме…"
"…H&M, Guess, Benetton, GAP, s'Oliver, New Balance, Flexi и другие. Почему эти бренды так полюбились покупателю? В чем секрет успеха? Как стать лидером и удерживать свои позиции?.."
Пройти регистрацию вам всегда поможет Ирина Чиннова: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, доб. 1159, iren@b2bg.ru
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?