Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2299
Поделиться
Напоминаем, что до главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia, ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 2 РАБОЧИХ ДНЯ!
Представляем одну из ключевых сессий форума:
«Как сохранить активную клиентскую базу в кризис?»: 1,5 часа реальных кейсов и обсуждения
В рамках сессии обсудим самое важное:
- Эффективная работа с лояльностью на падающем рынке: какие стратегии и тактики дают «долгоиграющий эффект»?
- Как повысить доход с клиентов при одновременном снижении затрат?
- Кризис в умах – прекрасное время поднять эффективность. Как?
- Поиск драйверов роста во время кризиса: только практические советы!
- Фокусировка как успешная стратегия в кризис: примеры, примеры, примеры
Читайте полную программу форума
И не забудьте зарегистрировать свое участие!
А также предварительно изучите список участников форума!
До встречи на Форуме!
Ваш BBCG.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?