Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стратегическим партнером Мессе Франкфурт РУС в 2017 году станет компания BBCG
BBCG и Мессе Франкфурт РУС договорились о стратегическом партнерстве на 2017 год. Компании будут сотрудничать в рамках проектов Modern Bakery Moscow (13-16 марта), China Commodity Fair (30 мая - 01 июня), Heimtextil Russia (20 – 22 сентября) и Interlight Moscow powered by Light+Building (7-10 ноября). BBCG займется разработкой деловых программ мероприятий, которые будут включать выступления лидеров рынка и сессии коммерческих переговоров.
Первым совместным проектом станет Business Forum Modern Bakery в рамках крупнейшей ежегодной деловой выставки хлебопекарной и кондитерской отрасли в России и СНГ – Modern Bakery Moscow 2017 («Современное хлебопечение»). Выставка проходит с 1995 года и является обязательной для посещения ведущими мировыми производителями и поставщиками пищевых ингредиентов, хлебопекарного и кондитерского оборудования.
Главная тема бизнес форума – «Эффективное управление собственным производством в ритейле и HoReCa». Форум посвящен потребительскому спросу, управлению себестоимостью, эксплуатации оборудования и обслуживанию собственного производства. Лидеры индустрии обсудят, какие изделия входят в моду и что теряет спрос в 2017, какую продукцию выпускать и какие технологические решения использовать, как повысить качество продукции и оптимизировать себестоимость, используя новые технологии, ингредиенты и рецептуру. В рамках форума состоится открытая дискуссия, в которой примут участие производители оборудования и ингредиентов, а также директора собственного производства сетевых компаний.
Важнейшей частью мероприятия станет сессия коммерческих переговоров, на которой руководители по собственному производству, байеры розничных сетей и предприятий общественного питания встретятся с ведущими поставщиками оборудования и ингредиентов для хлебопекарен и кондитерских производств. Со стороны поставщиков участвуют ведущие компании выставки Modern Bakery 2017. Большинство участников готовят специальные предложения к этому мероприятию.
BBCG - лидер в организации ежегодных деловых саммитов, форумов, конференций, конгрессов и выставок в отрасли розничной торговли, производства потребительских товаров и сфере потребительских услуг.
Мессе Франкфурт РУС – российское представительство крупнейшего в мире организатора выставочных мероприятий – Messe Frankfurt GmbH. С 2002 года Мессе Франкфурт РУС обеспечивает рынок специализированными выставочными мероприятиями для технических, текстильных отраслей и отрасли потребительских товаров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.