Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2622

Поделиться

Участники российской индустрии строительных материалов и товаров для ремонта объединяют свои практики и знания, чтобы совместно противостоять резкому падению рынка. На что готовы сети и производители для восстановления спроса?

Узнайте стратегии и конкретные решения от лидеров рынка на DIY, Household & Furniture Retail 2016 26 и 27 мая в Москве.

 

3 причины, почему нельзя пропустить стратегические переговоры с партнерами

на саммите DIY, Household&Furniture Retail 2016:

1. По оценкам MA Research, падение реальных темпов прироста в 2015 г. составило 9-12% на фоне повышения розничных цен.

Как ощущают рынок сами игроки индустрии? Кто как «просел»? Как остановить тотальное падение продаж? Как конкурировать с международными игроками?

2. Значительное падение спроса на строительные материалы, в меньшей степени — на отделочные материалы и элементы декора. Подробно поговорим про структуру продаж в магазинах.

У кого какие результаты? Стоит ли сокращать ассортимент?

3. Ставка на интернет-продажи. В 2016 году аналитики предвещают замедление темпов роста.

Как и через какие каналы продавать больше? Как успеть «прокачать» свой интернет-магазин или реанимировать существующий?

DIY16_logo.jpg 

   

Обменяйтесь стратегиями и лучшими практиками с лидерами рынка:

  • Михаил Кучмент, вице-президент Hoff
  • Евгений Мовчан, генеральный директор СТД Петрович
  • Павел Локшин, генеральный директор К-Раута
  • Роман Никоноров, генеральный директор СТАРТ
  • Мария Евневич, председатель совета директоров Максидом
  • Сергей Федотов, Президент Ассоциации качества краски
  • Манфред Маус, со-основатель сети OBI
  • Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина 220 Вольт
  • Максим Тверской, СЕО компании Кенгуру
  • Александр Курандин, Генеральный директор, Бауцентр
  • Владимир Малыгин, Президент, Агава, Мегастрой
  • Дмитрий Тышкевич, Генеральный директор, Строй Парк
  • Руслан Эсмурзиев, Коммерческий директор, Добрострой
  • Эдуард Халиков, Генеральный директор, Строительный Бум
  • Дмитрий Цветков, Генеральный директор, ТД Блеск
  • Бенон Магнус, руководитель отдела закупок ИКЕА
  • Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками, Леруа Мерлен
  • Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций, Леруа Мерлен
  • Жанна Бероева, Генеральный директор, Имола
  •  

и многими-многими другими...

  

Участники рынка индустрии строительства и ремонта подробно обсудят:

  • Итоги 2015 года: объем рынка и тенденции на смежных рынках (рынок жилищного строительства, импортозамещение строительных материалов, макроэкономические факторы)
  • Особенности потребительского поведения, прогноз на 2016 год — переход к модели разумного потребления и экономии
  • DIY-сети — темпы роста выручки и экспансии, прогнозы на 2016-2017 годы
  • Онлайн-торговля — особенности конкуренции и перспективы
  •  
 

Список участников обновляется каждый день.

Следите за событиями!

Регистрация: Ирина Чиннова — (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Подробнее о Конгрессе

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами