Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Соломон Кунин, директор GOODS, расскажет об электронной коммерции и новом конкуренте "Яндекс.Маркет"
Во второй половине 2017 года "МВидео" запускает новый онлайн-маркетплейс GOODS. Генеральный директор этого проекта, Соломон Кунин, расскажет об открытии интернет-магазина и о рынке электронной коммерции в целом.
Впервые Соломон Кунин решил принять участие в форуме по развитию электронной торговли, чтобы рассказать коллегам о готовящемся проекте на рынке электронной коммерции. Соломон Симонович - действительно уникальный участник форума Online Retail Russia. В прошлом году он был назначен генеральным директором Goods - торговой площадки, которая потенциально конкурирует с крупнейшим сервисом "Яндекс.Маркет". Goods будет предлагать покупателям бытовую технику и электронику, товары для дома и ремонта, товары для детей, товары повседневного потребления. Потребители смогут сравнивать предложения на одни и те же товары в различных магазинах. После открытия маркетплейс будет работать только в Москве и Московской области. В другие города компания собирается выйти к 2020 году.
Соломон Кунин примет участие 20 апреля на пленарной сессии форума Online Retail Russia: «Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей», где в деталях расскажет о маркетплейсе как эффективном канале онлайн-продаж. Его выступление станет по-настоящему сенсационным, так как Соломон представляет маркетплейс, который только планирует начать работу во второй половине 2017 года, но уже вызвал колоссальный интерес в сфере онлайн-ритейла.
Подробнее о форуме: на сайте
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?