Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 297

Поделиться

Продолжаем знакомить вас с новостями деловой программы форума Online Retail Russia 2015!       О спаде продаж и стагнации сейчас не говорит только ленивый. Но мы решили поговорим о более важном – открывающемся новом потенциале рынка!
16 апреля, 10.00 – 11.00, 
ВПЕРВЫЕ только для Online Retail Russia
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ 
двух мировых лидеров, обладающих бесценной международной экспертизой в области анализа рынков и развития компаний, долгое время работающих на российском рынке 
BOSTON CONSALTING GROUP  и DELOITTE  
  • Что происходит в стране и какие «ОКНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» появляются прямо сейчас? 
  • Как использовать «кризисный» рынок для наращивания стратегического преимущества? 
  • О чем необходимо думать и что делать предпринимателям и государству? 
  • Какая роль и возможности существуют в передовых технологиях? 
  • Кто выйдет победителем к 2016-2017 году? 
  • Основные тренды покупательского поведения, идущие в Россию!
А также в программе: ДИСКУССИЯ С ЛИДЕРАМИ E-COMMERCE Уже подтвердили участие в форуме в качестве спикеров: Майкл Тач, Президент ГК Связной, Владимир Долгов, генеральный директор eBay Россия, Юрий Еременко, Президент «Холодильник.ру», Сергей Саркисов, Вице-президент КГ Новард, Розничная сеть Эконика, Дмитрий Лебедев, Зам.Генерального директора Утконос, Сергей Федоринов, Генеральный директор Юлмарт, Оскар Хартман, Президент KupiVip, Марк Завадский, Директор по развитиюAliExpress, Денни Перикальски, Генеральный директор OZON, Евгений Шухлин, Генеральный директор ГК Anywayanyday, Константин Полунин, Управляющий директор BOSTON CONSULTING GROUP, член Экономического совета при Президенте РФ, Алексей Федоров, Управляющий директор КГ 220 вольт, Джеймс Ропер, Президент Британской Ассоциации электронной коммерции, Михаил Кучмент, Вице-президент, совладелец сети Hoff, Дмитрий Дворецкий, Директор по электронной торговле, Hoff, Роман Горшков, Руководитель Департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции, М-видео, Дмитрий Олеринский, Руководитель Онлайн-проектов Philip Morris. Экс-Директор по e-commerce Rendez-vous, Игорь Колынин, Директор по маркетингу ТД ПЕТРОВИЧ, Илья Заянц, Руководитель Отдела интернет-продаж «Кораблик», Максим Вайнберг, Исполнительный директор АДАМАС, Инара Мухамедова, Вице-президент, Lamoda …и продолжают подтверждаться!     Напоминаем, что через 3 дня завершается прием заявок на Ежегодную премию Online Retail Russia Awards-2015 для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений розничных сетей!   ВНИМАНИЕ! Для всех зарегистрировавшихся до 15 марта ПОДАРОК ОТ КОМПАНИИ GOOGLE – 15 апреля ЭКСКУРСИЯ В РОССИЙСКИЙ ОФИС компании: секреты корпоративной культуры и управления проектами, новости технологического гиганта и многое другое! (количество мест ограничено! Только по предварительной записи!).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами