Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 086

Поделиться

7 и 8 февраля в Москве, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров Russian Export Day!

Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта: в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления: не сырьевой экспорт!

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц:

3mGAZ7luogaBQdSO4FCa7Q.jpg

— Какие главные барьеры сегодня встречает российский экспортер?

— Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня.

— А в чем сильные стороны, конкурентное преимущество?

— Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и еще один плюс сегодняшнего дня — низкие цены на производство и работу.

Компания Canoe — производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта. «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё», — признается Валерий.

Спешите зарегистрировать свое участие! Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи:

1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии;

2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок!

3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии.

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова

Дополнительная информация: Сергей Комаров, PR BBCG, 8-909-623-31-79, Komarov@b2bcg.ru

Подробнее о Russian Export Day

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами