Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3166
Поделиться
«Я не верю в Интернет в области ежедневных покупок питания в массовом количестве, но мы начали что‑то делать в этом направлении, чтобы, не опоздать на большие продажи» Сергей Галицкий, розничная сеть МАГНИТ
Работаете ли вы в интернет-торговле или планируете развитие этого направления в своей компании, специально для вас – сессия «ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ БРЕНДОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОЗНИЦУ?!»
А также параллельно с этой сессией пройдут рабочие группы по сегментам рынка, для обсуждения «узких» вопросов!
Не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас – до форума осталось всего 3 рабочих дня!
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! На форуме будут представлены результаты первого в РФ Глобального исследования рынка продовольственных товаров в интернете, проведенного исследовательским агентством Data Insight в 2014 году!
А также подарок для всей аудитории Online Retail Russia от интернет-магазина Allsoft! Купон на покупку любых программ со скидкой 10%! Срок действия: до 31 декабря 2014 года. Серия: ORR, номер: 2014 (действует на все, кроме программ разработчиков, указанных в списке исключений http://allsoft.ru/info/discounts/#tabs-3)
Подробнее о форуме
Регистрация
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/ecf/ecf8d7f64530ceeaab230d1328bf70d5.jpg)
- Сергей Черемисин, Директор по e-commerce, MediaMarkt: Как крупнейший розничный игрок развивает свое онлайн-присутствие в России? Что такое «хитрошоппинг»? 5 секретов по построению онлайн-продаж от известнейшего бренда!
- Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России: Интернет-магазин был запущен в марте 2014. На какие «грабли» пришлось наступить? Каких ошибок стоит избегать? Какой результат получила компания при запуске нового канала? Как намерена использовать розничную сеть для прироста интернет-покупателей?
- Дмитрий Олеринский, Директор по электронной коммерции Rendez-vous: Как фешн-бренду «стильно» выйти «в сеть»? Опыт Дмитрия уникален тем, что ранее он возглавлял электронную коммерцию старейшего игрока рынка – Quelle, и на практике сравнил, чем отличается мышление оффлайн-игроков от онлайн-игроков. Какие типовые ошибки совершают бренды при выходе в онлайн. Какие этапы должен пройти бренд при выходе «в сеть» и что учесть?
- Алексей Казакевич, Ведущий бизнес-консультант АПМ Технолоджи, поделится «работающими» технологическими решениями совмещения существующих оффлайн-платформ и онлайн-магазина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?