Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1197

Поделиться

Особенный продукт — особенный клиент: как сделать интернет-покупку ювелирного изделия СОБЫТИЕМ?

Важная и особо ценимая участниками часть форума Online Retail Russia — это рабочие группы. Сюда BBCG приглашает только практиков, за плечами которых десятки успешных проектов. Именно здесь можно уберечь свой бизнес от неудач, обозначив свои проблемы и получив сразу несколько вариантов решений.

По традиции, в своих новостях BBCG знакомит участников форума со спикерами.

Знакомьтесь, Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции АДАМАС, модератор и ведущий блока Jewelry.

 

«В дни больших праздников: Новый год, 23 февраля, 8 марта в ювелирном e-commerce — всегда взрывной рост заказов: более того, в несколько предпраздничных дней интернет-магазин работает с объемом в плюс 300%», — подчеркивает Алексей Ручкин.

По его словам, в бизнесе с ярко выраженной сезонностью (это касается и рынка ювелирных изделий) очень важно правильно подготовиться к пиковым нагрузкам. Иначе повалится абсолютно всё! Call-центр не будет успевать принимать заказы, сайт «ляжет» под нагрузкой трафика, далее по цепочке обрушатся обработка и доставка.

При этом недополученная прибыль — не самое страшное. Покупатель ювелирного украшения в интернете — «первопроходец»: его опыт, положительный или отрицательный, может оказать серьезное влияние на перспективы бизнеса.

 

Специально для BBCG Алексей Ручкин сформулировал три правила, которыми надо руководствоваться перед праздниками:

587b4a79aacbd9d6ac8938d24bff8657.jpg

Правило первое. Скорость реакции = Уверенность клиента.

Накануне праздника подтверждение заказа должно быть моментальным. Не получив звонка из call-центра в 9 утра, в 10 клиент пойдет в ближайший ювелирный, который встретится ему по пути на работу.

Правило второе. Доставка. Хороша ложка к обеду, а подарок — к празднику.

Продлеваем рабочий день, задействуем услуги подрядчика (даже в ущерб своей экономике). Многие клиенты сегодня готовы принять курьера и в 12 ночи. Это хорошая возможность оптимизировать свои ресурсы — у нас всегда запланированы выезды и накануне праздника и в день торжеств.

Правило третье. Контроль качества и уровня сервиса.

Каждый доставленный заказ сопровождается персональной визитной карточной менеджера и директора интернет-магазина. Звонок недовольного клиента — лучший индикатор проблемы.

Об остальных правилах и секретах взаимодействия с клиентами Алексей Ручкин расскажет на Online Retail Russia 8 апреля. Будет интересно, ярко и актуально! Традиционное качество гарантируем!

Регистрируйтесь на сайте BBCG, покупайте билеты, назначайте встречи друзьям и коллегам, на Online Retail места хватит всем!

Чтобы зарегистрироваться, пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Подробности

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами