Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OZON, Юлмарт, Mango, Леруа, Foodbyer: готовые решения для увеличения прибыли
7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны — ежегодный конгресс по развитию онлайн-продаж Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce! Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей.
Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
OZON ∙ Эльдорадо ∙ М Видео ∙ Техносила ∙ 220 Вольт ∙ Юлмарт ∙ Ситилинк ∙ реСтор ∙ DNS ∙ Wikimart ∙ Связной ∙ MediaMarkt ∙ Леруа Мерлен ∙ Hoff ∙ Петрович ∙ СТРОЙДЕПО ∙ Togas ∙ Бауцентр ∙ Мир ремонта ∙ Строй Парк ∙ Керхер ∙ Роберт Бош ∙ АШАН ∙ Азбука вкуса ∙ Журавли ∙ Л’Этуаль ∙ Обувь России ∙ BAON ∙ Адамас ∙ Спортмастер ∙ Sela ∙ Эффенберг ∙ Trussardi ∙ Гардероб ∙ Акушерство.ру ∙ Дочки-Сыночки ∙ Заказ для Вас ∙ HEGGI ∙ КОМУС ∙ Санкт-Петербургский Дом Книги ∙ Экспедиция ∙ Яршинторг и еще целый ряд лидеров российской розницы.
В числе подтвержденных спикеров:
- Дэнни Перекальски, генеральный директор, OZON;
- Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт;
- Николай Козак, директор интернет и интернет-коммерции Леруа Мерлен Восток;
- Алексей Федоров, президент АКИТ и генеральный директор 220 Вольт;
- Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк
и другие не менее известные персоны.
Специальный гость нашей конференции — Роже Граэль, директор по e-commerce Mango. Он знает все об электронной торговле по европейским стандартам и готов поделиться с участниками конгресса богатым опытом по выстраиванию интернет-продаж и адаптации локальной модели e-commerce к мировым рынкам. Полтора часа чистого восторга и практических советов в авторской фокус-сессии!
Еще один топовый спикер — Алексей Танаев, совладелец и директор по логистике Foodbyer, нового амбициозного проекта в ритейле. Что такое Foodbyer? Это такая особенная «розничная сеть» федерального масштаба, которая позволяет поставщикам, партнерам, дистрибьюторам продавать свои товары и услуги повседневного спроса напрямую конечному покупателю по финальной розничной цене. Почему «сеть» в кавычках? Потому что здесь не покупают и не перепродают с наценкой.
Подробности — в сумасшедшей сессии «Супермаркет — онлайн». Это сессия революционеров и пассионариев! Надежда Кучер, перекроившая подмосковные просторы нетривиальностью своей новой концепции супермаркетов SPAR! Михаил Перегудов, придумавший концепцию «Партия еды» и готовящий специальную презентацию.
А также десант из «Связного» — Алексей Дорош, CEO Связной-Трэвел, с докладом про то, как сделать прибыльным мобильное приложение, изменив его философию и основательно поменяв подходы к развитию этого канала сбыта.
Как всегда, BBCG собирает лучший опыт и практичные материалы. В сухом остатке — готовые решения и увеличение прибыли. В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу.
Команда BBCG уже начала обратный отсчет: 10, 9, 8, 7...
Регистрируйтесь! Скоро премьера!
Пишите или звоните Ирине Чинновой: iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.