Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Online Retail Russia: кто воспользовался скидкой ранней регистрации?
Кто рано встаёт, тому скидки и почёт! BBCG cпешим сообщить, что в первый день весны завершаются скидки ранней регистрации на форум Online Retail Russia & EAEU 2016, который пройдёт 7-8 апреля на площадке Palmira Business Club.
Предварительные итоги таковы: более 50 участников успели зарегистрироваться и оплатить свое участие по минимально возможной цене. Причем ТОП-50 ранней регистрации состоит сплошь из профессионалов и звёзд — ЭЛЬДОРАДО, Л’Этуаль, СИТИЛИНК, ИКЕА, Спортмастер, АШАН, DNS, СТРОЙДЕПО, Тримонти, TOGAS... — они-то знают, что в кризис любая экономия приносит ощутимую пользу. Для тех, кто привык размышлять и анализировать, а только потом принимать важные решения, ничего не потеряно. Все впереди!
Завтра BBCG открывает основной этап регистрации, который продлится до 5 апреля. Это только кажется, что времени много... Остался всего лишь месяц! За этот небольшой срок надо успеть вспомнить все, что хочется обсудить, подготовить острые вопросы. Поэтому убедительно просим вас не откладывать решение об участии в долгий ящик.
А пока BBCG продолжает пополнять свою программу новыми элементами, которые лягут в основу разнообразной и крайне интересной дискуссии о проблемах электронной коммерции в условиях кризисного рынка. Что известно уже сейчас?
- В ходе форума Online Retail Russia 2016 руководители крупнейших торговых интернет-компаний расскажут, как УВЕЛИЧИТЬ продажи на стагнирующем рынке. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ОТ ТЕХ, КТО РАСТЕТ В КРИЗИС:
2. Какие инструменты работают?
3. И кто станет лучшим: оффлайн или онлайн ритейл?
К участию в дискуссии приглашены: Андрей Кленин, генеральный директор, Wikimart; Дэнни Перекальски,генеральный директор, OZON; Сергей Федоринов, генеральный директор, Юлмарт; Николай Козак,директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток.
- Самая яркая тенденция нынешнего года, базовая точка отсчета нашего масштабного мероприятия — выход традиционного ритейла в онлайн. Границы между оффлайн и онлайн розницей стираются. Победит тот, кто сможет одинаково эффективно продавать во всех каналах сбыта. Всё дело вМУЛЬТИКАНАЛЬНОМ ПОДХОДЕ.
Предварительный список спикеров: Дмитрий Дворецкий, директор по электронной торговле, Hoff; Евгений Усенко, директор по электронной коммерции группы компаний, Inventive Retail Group; Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности, Эльдорадо; Максим Шелуханов, директор по электронной торговле, Техносила.
- И это еще не всё! Мы готовим подробный обзор всех возможностей, которые могут дать рост вашему бизнесу! Маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи — все это НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА.
Апрельский форум Online Retail Russia — это лучшая e-commerce практика от новаторов рынка, самая актуальная аналитика потребительского спроса, диалог с регулятором и самый современный и вдумчивый подход к онлайн-маркетингу! Не пропустите!
Условия регистрации Вы сможете узнать на сайте или обратиться к Ирине Чинновой: +7 (495) 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.