Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Никогда начало года не было так богато цифрами, аналитикой и прогнозами развития рынка электронной торговли в России, как первые дни 2016.
Сказали, наверное, уже обо всем: что россияне поставили рекорд по повседневной экономии, а покупательная способность продолжает уверенно снижаться; что впервые рост рынка e-commerce остановится, а показатель продаж в единицах товара уже упал; что международный e-commerce, во главе с Китаем, вот-вот окончательно захватит российского покупателя, а факт усиления участия государства в жизни отрасли несет скорее опасение, чем надежду на положительный исход.
Забыли сказать одно: как сегодня, несмотря на все макроэкономические факторы, развивать интернет-торговлю в России?
7-8 апреля в Москве для всех, кто вместо того, чтобы опустить руки — ищет новые форматы, меняет стратегию и изучает своего покупателя — компания BBCG организует традиционный форум ONLINE RETAIL RUSSIA & EAEU 2016 — главную встречу розничных сетей по развитию электронных продаж!
Форум ONLINE RETAIL RUSSIA 2015 это:
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ОТ ТЕХ, КТО РАСТЕТ В КРИЗИС
Руководители крупнейших торговых интернет-компаний о том, что позволяет им удерживать продажи на не покупающем рынке.
- ГЛАВНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ГОДА
- МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Впервые традиционный ритейл массово выходит в онлайн, а границы между оффлайн и онлайн розницей стираются. Как продавать во всех канал одинаково эффективно?
- НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА
Апрельский конгресс ONLINE RETAIL RUSSIA — это лучшая e-commerce практика от новаторов рынка, самая актуальная аналитика потребительского спроса, диалог с регулятором и самый современный и вдумчивый подход к онлайн-маркетингу! Не пропустите!
Подробные условия регистрации вы сможете узнать на сайте или обратиться к Ирине Чинновой: +7 495 785-22-06, email: iren@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?