Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 7762
Поделиться
Именно столько уже отдано за участниц первого в России конкурса красоты, эрудиции и обаяния - Проголосовать за номинанток и приобрести билет можно ЗДЕСЬ.
Финальная часть конкурса пройдёт 10 декабря в клубном отеле Palmira, в рамках форума Fashion Retail 2015. В финал вышли представительницы 11 крупнейших розничных компаний: «Дикси», «Евросеть», Adamas, Finn Flare, 220 вольт, KupiVIP.RU, OZON, GLANCE, Inventive Retail Group, «Лента», Sela.
Теперь очаровательным представительницам российского ритейла предстоит выйти на подиум в деловых костюмах и вечерних платьях, принять участие в интеллектуальном и творческом конкурсах. Задача каждой конкурсантки – достойно и оригинально представить компанию, в которой она работает.
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/38e/38e381100ec920ae3b6450f4bb25414c.jpg)
Наше жюри:
- Оксана Федорова, Дизайнер, телеведущая, Мисс Вселенная;
- Николай Власенко, Член Совета Федерации по экономической политике;
- Анна Чапман, владелец бренда Анна Чапман, телеведущая;
- Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Председатель МЭС
- и многие другие.
BBCG приглашает всех представителей розничной торговли поддержать номинанток и посетить предновогоднюю вечеринку в компании коллег по бизнесу. Теперь купить билет на ужин может сотрудник любой ритейл-компании за символическую цену!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?