Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5397
Поделиться
Впервые в рамках форума Fashion Retail&Distribution 2014 28 ноября Екатерина Забегина (бренд ZABEGINA) и Инга Корчагина (CBSD Thunderbird) представят мастер-класс «Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом».
Fashion Retail&Distribution 2014,Сколково,28 ноября
![](http://www.b2bcg.ru/upload/medialibrary/231/2313d963b46a88c548dfa4a8be081774.jpg)
13.00-14.00 Мастер-класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia и Екатерины Забегиной, основательницы бренда ZABEGINA
"Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом"
Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга мы все одеваемся, следуя моде, и совсем не задумываемся, что мы своим обликом коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи - мы уже делаем половину дела В России тема внешности в бизнесе специфична, либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам!
Какая одежда и какой message несет партнерам и коллегам? Как, используя нюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных много больших результатов?
Зарегистрируйте свое участие прямо сейчас - до форума осталось всего 2 дня!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?