Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5397

Поделиться

Впервые в рамках форума Fashion Retail&Distribution 2014 28 ноября Екатерина Забегина (бренд ZABEGINA) и Инга Корчагина (CBSD Thunderbird) представят мастер-класс «Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом».Fashion Retail&Distribution 2014,Сколково,28 ноября
13.00-14.00 Мастер-класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia и Екатерины Забегиной, основательницы бренда ZABEGINA 
"Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом"
Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга мы все одеваемся, следуя моде, и совсем не задумываемся, что мы своим обликом коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи - мы уже делаем половину дела В России тема внешности в бизнесе специфична, либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам!  
Какая одежда и какой message несет партнерам и коллегам? Как, используя нюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных много больших результатов? 
Зарегистрируйте свое участие прямо сейчас - до форума осталось всего 2 дня!

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами