Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 338

Поделиться

7 и 8 апреля впервые в России на бизнес форуме Russian Export Day 2016 команда BBCG совместно с Adam Smith Conferences соберет глав ведущих производителей одежды и обуви, чтобы обсудить планы выходов на зарубежные рынки, обменяться мнениями, поделиться опытом, задать волнующие вопросы, но главное -обсудить сделки!

Совсем недавно, 11 декабря, BBCG провела сессию коммерческих переговоров для специалистов фэшн индустрии. Результаты не заставили себя долго ждать, наши делегаты рассказали о заключенных сделках, о повышении продаж и расширении географии присутствия собственных брендов.

 

«Добрый день! Спасибо, что вы есть, и смогли собрать вместе производителей России и розничных ключевых игроков, нам все очень понравилось! Благодаря вашему проекту, активно ведутся переговоры с компаниями: Wildberries, KupiVip, Лента, O’КЕЙ, BAON, Zenden. Процветания и успехов Вам и Вашему бизнесу!»

Сергей Новячкин, Руководитель отдела по работе с сетями, Казанская чулочно-носочная фабрика  

По вашим просьбам BBCG вновь соберет на одной площадке лучшие онлайн и офлайн гипермаркеты. Они открыты к диалогу и ждут ваших предложений!

  • Золина Саральпова, директор по развитию, Wildberries;
  • Диана Голованова, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
  • Мария Руцкая, менеджер по развитию ассортимента, Wildberries;
  • Екатерина Урюпина, менеджер по закупкам, KupiVIP.ru;
  • Александр Береговой, руководитель направления разработки продуктов, Lamoda;
  • Владимир Самаров, директор по привлечению иностранных партнеров, OZON.ru;
  • Инна Базанкова, OZON.ru.
  • Динара Мавлетдинова, руководитель отдела импорта, АШАН Ритейл Россия;
  • Ольга Чугунова, руководитель отдела Департамента закупок, METRO GROUP;
  • Георгий Биджамов, менеджер отдела закупок непродовольственных товаров, гипермаркет Глобус;
  • Виктория Иванова, менеджер отдел СТМ, гипермаркет Глобус;
  • Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma Russia.
  •  
Впервые в России на сессии коммерческих переговоров примут участие иностранные байеры!

   

Финская S-Group (розничные сети Prisma, Smarket, Sale, Alepa, ABC!)

    Веса Пуннонен, президент SOK retail international (Финляндия);
  • Ким Стромсхолм, вице-президент S-Group по поставкам (Финляндия);
  • Ярмо Паавилайнен, директор по ассортименту, поставкам, логистике и развитию Prisma LLC;
  •  

Финская группа компаний S-Group объединяет розничные сети гипермаркетов, супермаркетов и универсальных магазинов (с совокупной долей на рынке в 46%!).

 REWE International AG (Австрия)

  • Павел Подтцюк, экспорт менеджер, REWE International AG (Австрия)
  •  

Сегодня «REWE Group» представлена уже в 16 европейских странах, объединяет 326 тыс. сотрудников, а оборот концерна достигает около 51 млрд. евро.

 

Colruyt/Dreamland plc (Бельгия)

  • Гюнтер Де Смиет, директор по закупкам Colruyt/Dreamland plc (Бельгия)
  •  

Colruyt Группа представлена в продовольственном и  non-food секторах в Бельгии, Франции и Люксембурге. Продукция представлена в 470 собственных магазинах и более 500 дочерних.

 

В Москву на переговоры с производителями приезжают по-настоящему высокопоставленные сотрудники сетей и дистрибуционных компаний. Просим вас внимательно готовиться ко встречам: изучить справки об их компаниях и соблюдать очередность встреч!

Свяжитесь заранее с Ириной Чинновой, чтобы получить данные о зарубежных гостях и согласовать свой график встреч с ними!

Делегаты получают приоритет в зависимости от времени подачи заявки на форум: первыми — те, кто раньше подал свою заявку организаторам.

Обратите внимание, что для подготовки к переговорам необходимо заранее заполнить Анкету. Это поможет зарубежным сетям и дистрибуторам запомнить вас и четко оценить перспективы сотрудничества!

Образец анкеты запросите у Ирины Чинновой: iren@b2bcg.ru (495) 785-22-06

или Светланы Зимятовой: zimyatova@b2bcg.ru

 

1.jpg

 

А также!

Образцы своей продукции и промо-материалы Вы можете разместить на Объединенном стенде.

 

А также!

На бизнес форуме вас ждут практики, которые уже экспортируют. Они готовы поделиться рецептами успеха своего бизнеса:

Валерий Туниянц начал шить шапки ещё в 90-х. Из небольшого производства, обслуживающего оптовиков с рынка, его компания Canoe превратилась в поставщика крупнейших сетевых магазинов вроде Metro и «Ашана». Сейчас предприниматель шьёт почти миллион шапок в год, в 2012 году выручка компании составила около $10 млн. Как ему это удалось?

 

А также!

На Дне Экспортера будут работать съемочные группы ТВ и радио каналов. Пожалуйста, сообщите в срок до 3 апреля о своем опыте и ярких примерах успеха своих товаров за рубежом! Мы будем согласовывать интервью.

Руководит работой Сергей Комаров, komarov@b2bcg.ru, (495) 785-22-06.

 

До форума осталась неделя! Успейте пройти регистрацию!

Пройти регистрацию вам поможет Ирина Чиннова:

+ 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами