Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как продавать свадебные платья и удовлетворить самого взыскательного и искушенного клиента?_Fashion Retail 2017
Александра Метелева, совладелица сети свадебных салонов «Мэри Трюфель», выступит на форуме Fashion Retail 2017 в сессии «Фокус на покупателя. Инвестиции в управление клиентским опытом: как победить в битве за клиента?»
Александра окончила истфак Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина.
До открытия собственного дела 8 лет проработала в компании Royal Canin.
В 2013 году с партнерами начала проект «Мэри Трюфель» − современный свадебный сервис, где занимается брендингом, продвижением, PR и развитием клиентских сервисов (интеграция онлайн технологий в традиционную розницу).
Сегодня в «Мэри Трюфель» входит 3 собственных магазина и свадебное ателье (Москва и Санкт-Петербург) и 3 франчайзинговых − в Волгограде, Воронеже, Ростове-на-Дону.
Фокус развития компании направлен на расширение географии и формирование современного свадебного сервиса.
«Мэри Трюфель» активно работает с клиентами в соцсетях – в Instagram, Facebook, «В контакте». Есть даже собственная служба поддержки клиентов в Telegram − «Фея на проводе», которой можно дистанционно задать любой вопрос, попросить прислать фото платья из салона или помочь записаться на примерку.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.