Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2656

Поделиться

Впервые на Fashion Retail 2017 состоится сессия «Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?», в которой примет участие Александра Черная, менеджер по маркетингу, Россия, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Asos. Александра расскажет, какие планы у ритейлера в России, поделится опытом развития СТМ (около 40% ассортимента ритейлера – это вещи под брендом Asos) и ответит на вопросы, в чем заключается философия бренда и, почему сегодня так популярен феномен Ultra Fast Fashion. Свою профессиональную деятельность Александра начинала в области коммуникаций по связям с общественностью в компании «Техносила». C 2010 по 2016 гг. работала в российском представительстве компании Mastercard, где на протяжении нескольких лет занимала различные должности в департаменте маркетинга. С 2013 по 2016 гг. занимала позицию начальника отдела маркетинга в премиальном сегменте и занималась разработкой и реализацией стратегии компании в данном направлении. С 2016-го года работает в компании Asos в Лондоне, где полностью отвечает за маркетинговую стратегию компании в России, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами