Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2656
Поделиться
Впервые на Fashion Retail 2017 состоится сессия «Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?», в которой примет участие Александра Черная, менеджер по маркетингу, Россия, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Asos.
Александра расскажет, какие планы у ритейлера в России, поделится опытом развития
СТМ
(около 40% ассортимента ритейлера – это вещи под брендом Asos) и ответит на вопросы, в чем заключается философия бренда и, почему сегодня так популярен феномен Ultra Fast Fashion.
Свою профессиональную деятельность Александра начинала в области коммуникаций по связям с общественностью в компании «Техносила».
C 2010 по 2016 гг. работала в российском представительстве компании Mastercard, где на протяжении нескольких лет занимала различные должности в департаменте маркетинга.
С 2013 по 2016 гг. занимала позицию начальника отдела маркетинга в премиальном сегменте и занималась разработкой и реализацией стратегии компании в данном направлении.
С 2016-го года работает в компании Asos в Лондоне, где полностью отвечает за маркетинговую стратегию компании в России, странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближнем Востоке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?