Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 921

Поделиться

Участники Fashion & Luxury Retail 2015 отправятся на крупнейший логистический объект Московской области. 
Компания BBCG предоставляет участникам форума уникальную возможность посетить крупнейший логистический объект Московской области, чтобы на месте изучить все тонкости организации доставки товаров, приобретенных через интернет.
Делегаты отправятся в гости к Itella – крупнейшему международному 3PL оператору. Экскурсия состоится за день до официального открытия Fashion&Luxury Retail 2015, 9 декабря 2015 года.
УЧАСТИЕ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ
9.15-9.30 Сбор участников (ст.м.Белорусская)
10.00 – 10.30 Прибытие на первый объект Itella Logistics (г.Химки, Московская область)
Itella – крупнейший международный 3PL оператор:
• Европейский опыт с 1638 г., сейчас в 10 странах
• В России с 1995 г., 3 500 сотрудников от Москвы до Владивостока
• Более 500 000 м² складских площадей класса А в России
• Широкая партнерская сеть
Современные технологии, огромный опыт и операционный размах позволяют нам оказывать полный комплекс качественных логистических услуг, от ответственного хранения и обработки товара на складе (фулфилмента), до доставки конечному получателю и обработки возвратов, вне зависимости от географии доставки или объема груза. Наши терминалы расположены в самых экономически активных регионах страны: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владивосток.
Itella в России имеет богатый опыт сотрудничества с компаниями таких сегментов, как: фармацевтика, FMCG, «электроника и бытовая техника», «одежда и обувь» (Fashion), DIY («Сделай сам»), автозапчасти и компоненты, промышленное и сельскохозяйственное оборудование и компоненты.
Itella – ваш приоритетный выбор в сфере складских и транспортных услуг, а также услуг для компаний интернет-торговли. Мы обеспечиваем бесперебойный процесс торговли и делаем повседневную жизнь простой и легкой для наших клиентов в 10 странах мира. В 2014 году товарооборот нашей компании составил 1,858.7 миллионов евро.
Программа осмотра:
10:30 – 11:15 Кофе-брейк, инструктаж, презентация компании, презентации склада
11:15 – 12:30 Экскурсия:
- Осмотр зоны приемки-выгрузки товаров
- Осмотр стеллажной системы (размещение и хранение)
- Процесс сбора товаров и упаковки, различные виды упаковки
- Осмотр Зоны упаковки
- Зона обработки возвратов
- Зона кросс-докинга
12.30-13.15 Обед для участников экскурсии
13.30 Отъезд в Москву
Приблизительное прибытие в Москву – 14.30
Записаться на экскурсию и узнать все детали вы сможете у Ирины Чинновой, руководителя по работе с участниками BBCG: +7 495 785-2206 (доб.1159) iren@b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами