Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детские товары в интернет: рабочая группа на ORR 2015
Напоминаем, что продолжается регистрация на главную весеннюю отраслевую встречу рынка электронной коммерции Online Retail Russia, которая состоится 16-17 апреля, Отель Корстон.
В программе форума: Специальная рабочая группа «Детские товары»
Не секрет, что детские товары относятся к товарам, которому «кризис» не страшен. «На детях не экономят», говорят покупатели, что отражается на неснижающемся росте продаж оффлайн и онлайн-игроков. Ритейлеры других сегментов активно наращивают в линейке детские товары в погоне за маржинальностью. Юлмарт, Озон, Утконос (!)… Как развиваться дальше и получать стратегическое преимущество?
Повестка рабочей группы:
- Как меняется стратегии «детских» ритейлеров на «падающем» рынке? План-минимум и план-максимум на 2015: что надо сделать обязательно?
- Точки роста: Стратегии развития в регионах: специфика маркетинга и продвижения на местных рынках. Конкурировать друг с другом или объединиться в борьбе за «дальние» регионы? Какие форматы сотрудничества возможны?
И не забывайте, что в рамках форума состоятся переговоры крупных онлайн-гипермаркетов с магазинами: вы можете договориться о продажах своих товаров на сайтах лидеров рынка.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.