Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дмитрий Потапенко ответил на вопросы финалистов RNW
15 августа в офисе компании BBCG финалисты конкурса RetailNewWave-2012 встретились с Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group (сети «Гастрономчик», «Продэко» и «Марка»), Еленой Кадочниковой, редактором портала Retail.ru и Сергеем Яцковым, редактором «8 канала».
Студенты и молодые специалисты, чьи проекты прошли в финал RNW представили свои работы на суд экспертов. Компетентное мнение и конструктивная критика практиков помогут финалистам в подготовке к заключительному этапу конкурса, который состоится 14 сентября 2012 г.
Как известно, в споре рождается истина, а споров было много. «Кому продаем?» «Что продаем?» А также «бизнес» или «трудоустройство»? Прямолинейный и непреклонный Дмитрий Потапенко подверг жесткой критике проекты, вступая в дискуссию с конкурсантами. Молодые специалисты в приближенной к реалиям действительности защищали свои идеи, доказывали конкурентоспособность и преимущество собственных работ. Эксперт и редактор retail.ru - Елена Кадочникова резюмировала мнения и давала рекомендации, от каких направлений стоит отказаться, а какие нужно развивать.
«Диалог с экспертом», по мнению организаторов и участников конкурса, является наиболее результативным форматом подготовки финалистов к заключительному этапу конкурса. Главная задача – получить качественный и экономически обоснованный продукт, способный привлечь внимание ритейл инвесторов.
Мнения экспертов, бурная полемика и коллективный брейншторм позволили конкурсантам по-новому взглянуть на свои проекты, сделать выводы и внести корректировки в проекты с поправкой на возможности и потребности рынка.
Контакты:
Продюсер проекта
Шуана Кадырова
+7 (495) 785-22-06
S.Kadyrova@b2bcg.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?