Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 августа в офисе компании BBCG финалисты конкурса RetailNewWave-2012 встретились с Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group (сети «Гастрономчик», «Продэко» и «Марка»), Еленой Кадочниковой, редактором портала Retail.ru и Сергеем Яцковым, редактором «8 канала».
Студенты и молодые специалисты, чьи проекты прошли в финал RNW представили свои работы на суд экспертов. Компетентное мнение и конструктивная критика практиков помогут финалистам в подготовке к заключительному этапу конкурса, который состоится 14 сентября 2012 г.
Как известно, в споре рождается истина, а споров было много. «Кому продаем?» «Что продаем?» А также «бизнес» или «трудоустройство»? Прямолинейный и непреклонный Дмитрий Потапенко подверг жесткой критике проекты, вступая в дискуссию с конкурсантами. Молодые специалисты в приближенной к реалиям действительности защищали свои идеи, доказывали конкурентоспособность и преимущество собственных работ. Эксперт и редактор retail.ru - Елена Кадочникова резюмировала мнения и давала рекомендации, от каких направлений стоит отказаться, а какие нужно развивать.
«Диалог с экспертом», по мнению организаторов и участников конкурса, является наиболее результативным форматом подготовки финалистов к заключительному этапу конкурса. Главная задача – получить качественный и экономически обоснованный продукт, способный привлечь внимание ритейл инвесторов.
Мнения экспертов, бурная полемика и коллективный брейншторм позволили конкурсантам по-новому взглянуть на свои проекты, сделать выводы и внести корректировки в проекты с поправкой на возможности и потребности рынка.
Контакты:
Продюсер проекта
Шуана Кадырова
+7 (495) 785-22-06
S.Kadyrova@b2bcg.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.