Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DIY&HOUSEHOLD DIGITAL WEEK
ПЕРЕ(ЗА)ГРУЗКА: Решения для бизнеса DIY&Household в период ослабления режима самоизоляции
Обсудим стратегии развития розничного бизнеса на рынке товаров для ремонта, дома и сада в условиях коронакризиса. Диалог ритейла и деловые переговоры с производителями онлайн.
В рамках DIY & HOUSEHOLD Digital Week 28 мая пройдут онлайн-встречи по ключевым темам:
28 МАЯ. 10:00–10:30
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. «ПОКУПАТЕЛИ: Микро и макротренды в поведении»
- Как изменилось поведение покупателей с наступлением режима самоизоляции? И как меняется сейчас, когда магазины начинают открываться?
- Какова динамика по основным категориям товаров? Как изменился спрос на мебель, инструменты, краски, обои, напольные покрытия, сантехнику, свет, сад и др!
- Какие новые запросы мы видим со стороны покупателей? Какие новые решения нужны людям?
ВЫСТУПЯТ:
- ИВАН ФЕДЯКОВ, руководитель и основатель, INFOLine
- ФЕДОР ВИРИН, со-основатель агентства Data Insight
- МОДЕРАТОР: Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии Ритейла
10:30–11:30
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ОТКРЫТИЕ DIY&HH DIGITAL WEEK ПЕРЕЗАГРУЗКА
Главные последствия коронокризиса на сегодня. План перезапуска бизнес-процессов в период ослабления карантина.
Обсудим:
- Закрытые магазины, удаленная работа, падение доходов покупателей, девальвация рубля, разорванные цепочки поставок импорта… Каковы перспективы восстановления бизнеса в нашей индустрии?
- Каким мы видим потенциал отложенного спроса? И что показывает открытие первых магазинов по стране?
- Каков план шагов для производителей и поставщиков по перезапуску бизнеса? Для розничных сетей?
- Что можно сделать вместе, чтобы обеспечить безопасную среду и точнее решать проблемы покупателей?
- Какие меры поддержки требовать от властей?
ВЕДУТ ДИАЛОГ:
- АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ, основатель BBCG и Академии ритейла
- РОМАН НИКОНОРОВ, управляющий партнер инвестиционного бутика Толиман Капитал, — член Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку, член Совета директоров АО «УК «СТАРТ»
- ДЖОН ХЕРБЕРТ, Генеральный секретарь EDRA
- ВИКТОР КУЗНЕЦОВ, основатель Все инструменты.Ру
- ВЛАДИМИР МАЛЫГИН, президент группы компаний «Мегастрой»
- АНДРЕЙ КРИВОШЕЕВ, директор по маркетингу и продажам, Bosch в России
- АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ, управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт», председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
- МАРИЯ ЕВНЕВИЧ, совладелец, член совета директоров, «Максидом»
12:00–13:15
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. МАРКЕТПЛЕЙСЫ и ECOM
Опыт, который мы вынесли из работы в режиме самоизоляции. Возможности для нового развития всех цифровых каналов. Обсудим:
- Насколько выросло число продавцов у ключевых маркетплейсов за время карантина?
- Какую долю продаж теперь занимают маркетплейсы в бизнесе производителя и сети? Какие новые возможности создали?
- Как на практике работает логистика (в том числе последняя миля)? И какие боли остаются у поставщиков и ритейла в работе с МП?
- Где зоны роста продаж на МП? И каковы перспективы развития собственного e-com канала у ритейлера и производителя теперь?
ВЕДУЩИЙ И КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР:
- ИВАН КУЛИК, директор интернет-магазина, «220 Вольт»
ВЫСТУПАЮТ:
- СЕМЕН АББАКОУМОВ, руководитель, маркетплейс в Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома
- АНДРЕЙ МЕЛЕХОВ, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру»
13:45–15:00
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПЕРЕЗАПУСК МАГАЗИНОВ
Проблемы и первые результаты открытия магазинов. Новые роли магазина и перепрофилирование сотрудников. Мелкие форматы. Бесконтактные продажи.
- Какие задачи приходится решать рознице и поставщикам, чтобы заново открыть магазины? Что показывает практика перезапуска в России и мире?
- Безопасность покупателей и сотрудникорв. Как обеспечить не просто стандарты Роспотребнадзора, но создать по-настоящему комфортную среду для покупок в магазине, когда страх заразиться только нарастает?
- Как эффективно организовать работу по сборке в магазине и быстрой доставке. Как подстроить маркетинг под работу с локальными покупателями?
- Какие перспективы у мелких форматов магазинов и бесконтакнтых продаж сегодня?
ВЕДУЩИЙ И КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР:
- РИНАТ МУХАМЕТВАЛЕЕВ, независимый директор
ВЫСТУПЯТ:
- МАКСИМ ДЕМИДОВ, Customer Experience Director, «Азбука Вкуса»
- ЕГОР ЛАНЬКО, заместитель генерального директора — по стратегическому развитию сети, «Дочки-сыночки»
15:30
КОРПОРАТИВНАЯ СЕССИЯ «ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.РУ». ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
Как живет и на чем зарабатывает МП. Как эффективно продавать напрямую покупателям, наращивая объемы.
- Детально о схеме работы с МП и «Все Инструменты.Ру». Логистика , маркетинг, цифровой образ товаров.
- Как работает ценообразование и как анализировать происходящее с вашим предложением в режиме онлайн.
- С какими проблемами столкнулись в кризис и как решаем вместе с партнёрами.
- Свободная тема, открытый диалог участников сессии.
ВЫСТУПАЮТ:
- ВИКТОР КУЗНЕЦОВ, «Все инструменты.Ру»
- АРТЕМ ФАЗИЛ-ЗАДЕ, «Все инструменты.Ру»
- АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ, «Все инструменты.Ру»
Остальные дни форума участников ждут СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте b2bcg.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?