Декоративное изображение
1 869

Поделиться

28 МАЯ — 5 ИЮНЯ

DIY&HOUSEHOLD DIGITAL WEEK

ПЕРЕ(ЗА)ГРУЗКА: Решения для бизнеса DIY&Household в период ослабления режима самоизоляции

Обсудим стратегии развития розничного бизнеса на рынке товаров для ремонта, дома и сада в условиях коронакризиса. Диалог ритейла и деловые переговоры с производителями онлайн.

В рамках DIY & HOUSEHOLD Digital Week 28 мая пройдут онлайн-встречи по ключевым темам:

28 МАЯ. 10:00–10:30

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. «ПОКУПАТЕЛИ: Микро и макротренды в поведении»

  • Как изменилось поведение покупателей с наступлением режима самоизоляции? И как меняется сейчас, когда магазины начинают открываться?
  • Какова динамика по основным категориям товаров? Как изменился спрос на мебель, инструменты, краски, обои, напольные покрытия, сантехнику, свет, сад и др!
  • Какие новые запросы мы видим со стороны покупателей? Какие новые решения нужны людям?

ВЫСТУПЯТ:

  • ИВАН ФЕДЯКОВ, руководитель и основатель, INFOLine 
  • ФЕДОР ВИРИН, со-основатель агентства Data Insight
  • МОДЕРАТОР: Алексей Филатов, основатель BBCG и Академии Ритейла

10:30–11:30

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ОТКРЫТИЕ DIY&HH DIGITAL WEEK ПЕРЕЗАГРУЗКА

Главные последствия коронокризиса на сегодня. План перезапуска бизнес-процессов в период ослабления карантина.

Обсудим:

  • Закрытые магазины, удаленная работа, падение доходов покупателей, девальвация рубля, разорванные цепочки поставок импорта… Каковы перспективы восстановления бизнеса в нашей индустрии?
  • Каким мы видим потенциал отложенного спроса? И что показывает открытие первых магазинов по стране?
  • Каков план шагов для производителей и поставщиков по перезапуску бизнеса? Для розничных сетей?
  • Что можно сделать вместе, чтобы обеспечить безопасную среду и точнее решать проблемы покупателей?
  • Какие меры поддержки требовать от властей?

ВЕДУТ ДИАЛОГ:

  • АЛЕКСЕЙ ФИЛАТОВ, основатель BBCG и Академии ритейла
  • РОМАН НИКОНОРОВ, управляющий партнер инвестиционного бутика Толиман Капитал, — член Комиссии РСПП по торговле и потребительскому рынку, член Совета директоров АО «УК «СТАРТ»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ:
  • ДЖОН ХЕРБЕРТ, Генеральный секретарь EDRA
УЧАСТНИКИ ДИАЛОГА:
  • ВИКТОР КУЗНЕЦОВ, основатель Все инструменты.Ру
  • ВЛАДИМИР МАЛЫГИН, президент группы компаний «Мегастрой»
  • АНДРЕЙ КРИВОШЕЕВ, директор по маркетингу и продажам, Bosch в России
  • АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ, управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт», председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
  • МАРИЯ ЕВНЕВИЧ, совладелец, член совета директоров, «Максидом» 

12:00–13:15

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. МАРКЕТПЛЕЙСЫ и ECOM

Опыт, который мы вынесли из работы в режиме самоизоляции. Возможности для нового развития всех цифровых каналов. Обсудим:

  • Насколько выросло число продавцов у ключевых маркетплейсов за время карантина?
  • Какую долю продаж теперь занимают маркетплейсы в бизнесе производителя и сети? Какие новые возможности создали?
  • Как на практике работает логистика (в том числе последняя миля)? И какие боли остаются у поставщиков и ритейла в работе с МП?
  • Где зоны роста продаж на МП? И каковы перспективы развития собственного e-com канала у ритейлера и производителя теперь?

ВЕДУЩИЙ И КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР:

  • ИВАН КУЛИК, директор интернет-магазина, «220 Вольт»

ВЫСТУПАЮТ:

  • СЕМЕН АББАКОУМОВ, руководитель, маркетплейс в Hoff - гипермаркеты мебели и товаров для дома
  • АНДРЕЙ МЕЛЕХОВ, директор категории «Дом и сад» маркетплейса «Беру»

13:45–15:00

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ. ПЕРЕЗАПУСК МАГАЗИНОВ

Проблемы и первые результаты открытия магазинов. Новые роли магазина и перепрофилирование сотрудников. Мелкие форматы. Бесконтактные продажи.

  • Какие задачи приходится решать рознице и поставщикам, чтобы заново открыть магазины? Что показывает практика перезапуска в России и мире?
  • Безопасность покупателей и сотрудникорв. Как обеспечить не просто стандарты Роспотребнадзора, но создать по-настоящему комфортную среду для покупок в магазине, когда страх заразиться только нарастает?
  • Как эффективно организовать работу по сборке в магазине и быстрой доставке. Как подстроить маркетинг под работу с локальными покупателями?
  • Какие перспективы у мелких форматов магазинов и бесконтакнтых продаж сегодня?

ВЕДУЩИЙ И КЛЮЧЕВОЙ СПИКЕР:

  • РИНАТ МУХАМЕТВАЛЕЕВ, независимый директор 

ВЫСТУПЯТ:

  • МАКСИМ ДЕМИДОВ, Customer Experience Director, «Азбука Вкуса» 
  • ЕГОР ЛАНЬКО, заместитель генерального директора — по стратегическому развитию сети, «Дочки-сыночки»

15:30

КОРПОРАТИВНАЯ СЕССИЯ «ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.РУ». ПРАКТИКА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ

Как живет и на чем зарабатывает МП. Как эффективно продавать напрямую покупателям, наращивая объемы.

  • Детально о схеме работы с МП и «Все Инструменты.Ру». Логистика , маркетинг, цифровой образ товаров.
  • Как работает ценообразование и как анализировать происходящее с вашим предложением в режиме онлайн.
  • С какими проблемами столкнулись в кризис и как решаем вместе с партнёрами.
  • Свободная тема, открытый диалог участников сессии.

ВЫСТУПАЮТ:

  • ВИКТОР КУЗНЕЦОВ, «Все инструменты.Ру»
  • АРТЕМ ФАЗИЛ-ЗАДЕ, «Все инструменты.Ру»
  • АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ, «Все инструменты.Ру»

Остальные дни форума участников ждут СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Узнать подробности о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте b2bcg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами