Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1589

Поделиться

23-24 ноября в Центре Международной Торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей.

В форуме примет участие более 300 делегатов, в том числе коммерческие директора розничных сетей, директора по закупкам, руководители товарных направлений (в категориях овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия); директора по собственному производству розничных сетей; производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов; руководители фирменной розницы производителей; главные технологи и директора по качеству сетей.

В программе форума более 10 стратегических и практических заседаний. Ритейлеры обсудят новые тренды и стратегии развития категорий, профессиональный сорсинг и развитие отношений с российскими агрохолдингами, мясными и молочными комбинатами, хлебопекарными производствами; технологии повышения качества свежей продукции в сетях; сокращение издержек; повышение операционной эффективности сетей и производителей; вопросы развития ассортимента собственного производства; новые технологии сохранения качества и логистику фреш-продукции; тренд на здоровое питание, продажу эко-продуктов в сетях и многое другое.

С своей авторской сессией выступит генеральный директор Агрохолдинга «Круглый год» Кирилл Терещенко. Он расскажет о ситуации с категорией Fresh в текущий момент на рынке, импортозамещении и росте локальных производителей, доверительной приемке в сетях и факторе коррупции, вертикальной интеграции, специализированных магазинах и фермерской тематике внутри современных форматов торговли.

Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий смогут встретиться с первыми лицами компаний, руководителями коммерческих департаментов и директорами по закупкам крупнейших розничных сетей и лично договориться о поставках в ключевые федеральные, региональные и локальные сети.

На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия на самые технологичные объекты Москвы.

Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).

Fresh Food Russia проходит в Москве уже в седьмой раз. В 2015 году в нем приняли участие более 200 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами