Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Новая линейка готовой еды «Азбука Life Kids» стала частью экосистемы бренда «Азбука life», которая включает в себя готовую кулинарию и продукты питания для здорового образа жизни, а также сервис консультаций с нутрициологами.
Линейка «Азбука Life Kids» разработана бренд-шефами и нутрициологами «Азбуки вкуса» при участии фокус-группы из детей. В ассортименте — 16 SKU.
Среди них — любимые детские блюда с чистыми составами: пицца на безглютеновой вафле с курицей и моцареллой, блинчики из муки без глютена с клубникой и творожным кремом, паста из цельнозерновой муки твердых сортов пшеницы с митболами из телятины на пару в томатном соусе, творожные маффины без сахара на основе рисовой, амарантовой и льняной муки с черникой и морковью, панкейки из кокосовой муки с чернично-банановым соусом и сиропом топинамбура.
Стоимость блюд — от 159 до 630 рублей.
Блюда приготовлены из ингредиентов высокого качества — например, в них используется фермерская курица. А также без использования ароматизаторов и искусственных красителей, с высоким содержанием клетчатки и минимальным содержанием сахара, соли и специй. В процессе приготовления применяются щадящие методы термообработки: приготовление на пару, су-вид.
Новые блюда уже доступны в магазинах ритейлера в Москве и Санкт-Петербурге, на av.ru и в Яндекс Еде, а в октябре в ассортименте линейки также появятся готовые наборы Kids Box, куда войдут блюда из ассортимента и подарок-сюрприз.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?