Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 00:00 часов 14 февраля на 600 экранах в 170 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, а также по радио Азбука вкуса сказала три главных слова, которые хочет услышать каждый: «мы вас любим». Так компания решила без лишних слов признаться в своих чувствах к клиентам.
А на витринах магазинов в центральных локациях города оставили приятные послания-валентинки, в которых рассказано о языках любви бренда: каждый день большая команда «Азбуки вкуса» с любовью создает уникальные блюда, готовит конфеты вручную, обжаривает кофейные зерна, бережно доставляет продукты и даже собирает подарки. Это и есть любовь, на которую вдохновляют покупатели.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?