Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер продолжает развивать культуру кофе и выстраивать профессиональное сообщество бариста. 31 августа - 1 сентября «Азбука вкуса» приняла участие в фестивале для профессионалов и любителей кофе, чая, какао и шоколада «ЧАШКА».
На собственном стенде фестиваля «Азбука вкуса» представила фирменные бленды собственной обжарки House Blend и House Blend Decaf, на которых готовят в 160 кофейнях при магазинах ритейлера, линейку моносортов, уникальный сорт кофе Колумбия Inmaculada, молотый кофе под СТМ «Просто Азбука» — Everyday blend из 100% арабики в двух видах обжарки. Этот продукт нацелен на b2b сегмент, а также подойдет для большинства покупателей кофе. А еще на стенде появилась новая этническая линейка чая под СТМ «Азбука вкуса» — травяные сборы из 6 регионов России.
Всего в ассортименте ритейлера — 65 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ. Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием.
Уже более 20 лет ритейлер самостоятельно обжаривает кофе. В сентябре 2023 года внутри компании запустили собственный чемпионат — BaristaCup 2023-2024. Соревнование проходило в три этапа, победитель представил «Азбуку вкуса» на региональном чемпионате бариста 2024. В 2023 году «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который прининял участие в отраслевой выставке кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo в качестве экспонента. Продукция собственной обжарки неоднократно оценивалась профессиональным жюри: в 2022 году органические капсулы под СТМ «Азбука вкуса» получили награду «9-й Международной выставки-конференции кофе, чая и какао» в категории «Лучшая упаковка для кофе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?