Декоративное изображение
1 626

Поделиться

«Азбука вкуса» и онлайн-галерея «Объединение» запускают специальную коллекцию предметов быта и искусства, созданную известными современными художниками. Коллекция создана ограниченным тиражом и доступна с 22 ноября только на av.ru.

В проекте приняли участие молодые художники Надя Лихогруд, Александра Пастернак, Миша Никатин, Алексей Лука и ХК «Бусинки», работающие в разных техниках и стилях. Темой для творчества стала еда в разных ее проявлениях — как привычный ритуал и часть жизни, эмоция или фантазия о будущем.

Всего в коллекции 15 работ. Тираж каждой работы — не более 50 объектов. Стоимость: от 2 800 до 9 500 рублей. Фото работ, а также более подробно о художниках и проекте.

Миша Никатин представляет работы по мотивам известных фразеологизмов о еде: керамическое блюдо «Как по маслу» и принты «Как рыба в воде» и «На блюдечке с голубой каемочкой»; Надя Лихогруд, известная своими керамическими работами, вдохновленными образами детей, впервые создала серию таких скульптур; Художественный кооператив «Бусинки» представляет принт «Plant-утопия», а фрагмент этой работы перенесен на льняную скатерть; Александра Пастернак создала серию работ «Съедобный натюрморт» — принты, блюдо для фруктов и льняные салфетки с вышивкой элементов с принта; Алексей Лука создал деревянный ассамбляж «Равновесие», элементы которого выгравированы на графине для воды и стаканах, а также принт «Утренние ритуалы», напечатанный в технике шелкография. Оригиналы работ можно приобрести на сайте Объединения.

Коллаборация даёт художникам выход на широкую аудиторию городского ритейлера, подчеркивает и по-новому раскрывает ценности бренда «Азбуки вкуса». После ребрендинга в сентябре 2021 года, фраза «Еда, культура, открытия» стала новым определением деятельности бренда. С самого основания 25 лет назад «Азбука вкуса» развивала культуру еды и создавала гастрономические впечатления для клиентов — через уникальные продукты и сервисы. В совместном проекте с «Объединением» ритейлер продолжает это направление и открывает для покупателей мир современного и тиражного искусства, а также показывает, что оно может быть доступным.

Александра Собольникова, PR-директор «Азбуки вкуса»: «Азбука вкуса — больше, чем супермаркет. Для нас всегда было важным не просто продавать качественные продукты и товары, а давать клиентам немного больше — впечатления и эмоции. Во все времена люди находят в искусстве вдохновение, поддержку, новый опыт. Создавая эту специальную коллекцию вместе с художниками, мы стремились показать современное искусство с разных сторон — здесь можно найти и керамику, и текстиль, и принты. А также рассказать клиентам о том, что такое тиражное искусство и современное коллекционирование — об этом можно узнать в небольшой образовательной части проекта. Мы надеемся, что вдохновим наших клиентов, и возможно, многие начнут свою коллекцию именно с этих работ или подарят их близким. Также важно помнить, что покупая любой предмет из коллекции, вы поддерживаете молодых художников и индустрию».

 

Анна Мерман, коллекционер и основательница онлайн-галереи «Объединение»: «Искусство меняет окружающую среду — можно каждый раз находить новое в старых сюжетах, переживать разные эмоции и делать переэкспозицию прямо у себя дома. Но у многих может возникать вопрос: «как подступиться к современному искусству и что может стать отправной точкой?». Необязательно сразу покупать дорогие полотна или большие инсталляции. Можно начать знакомство с тиражных работ, графики, небольших объектов — зачастую они могут стоить не дороже принта из мебельного магазина, но будут иметь куда большую ценность. Хорошим началом коллекции могут стать лимитированные объекты для дома, созданные в коллаборации с молодыми художниками. История с «Азбукой вкуса» — это наше предложение той самой отправной точки в сфере искусства, где можно попробовать себя в новой роли коллекционера. Этим проектом мы показываем, как через функциональные предметы для дома и тиражные, а значит и более доступные в стоимости, работы искусство может стать частью рабочего или домашнего пространства, а сам процесс коллекционирования — еще одним увлечением».

Ранее «Азбука вкуса» уже сотрудничала с молодыми художниками. В октябре 2021 года в рамках совместного проекта с Московским музеем современного искусства (ММОМА) художники создали оформление для витрин магазинов в центральных локациях Москвы, специальный авторский напиток для кофеен «Азбуки вкуса» и десерт — для ММОМА Кафе по мотивам своих работ, а также разработали новый дизайн для виртуальной карты программы лояльности «Вкусомания» в Wallet.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами