Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первая совместная акция пройдет в сентябре с участием ассортимента СТМ «Азбука Life» — 10 рублей с покупки каждого товара бренда будет переведено в фонд
Вырученные от акции средства будут направлены на помощь более 100 семей. Проект «Дари еду» закупит продуктовые наборы и раздаст их пожилым людям и нуждающимся семьям в городах проведения акции. В каждый набор войдут продукты длительного срока хранения: крупы, макароны, мука, масло, сахар, чай, сладости, консервы. Общий вес набора — около 10 кг. Такого запаса продуктов большой семье хватит на неделю, а одинокому пожилому человеку — на месяц.
Благотворительная акция пройдёт с 1 по 30 сентября в Москве и Санкт-Петербурге в магазинах ритейлера и онлайн. В рамках инициативы покупатели, приобретая товары бренда «Азбука Life», автоматически делают пожертвование в благотворительный фонд в размере 10 рублей с каждого наименования. В ассортименте бренда «Азбука Life» представлена готовая кулинария собственного производства, бакалея (паста, печенье и др.), а также линейка БАДов французского производства. Широкий ассортимент товаров, участвующих в акции, позволяет покупателям сделать осознанный выбор в пользу «Азбуки Life» и тем самым помочь пожилым людям и нуждающимся семьям.
«Мы рады расширить число наших партнеров и начать сотрудничество с фондом "Дари еду". Такие акции не только помогают нам оказывать помощь нуждающимся, но и привлекают внимание десятков тысяч людей к теме благотворительности. Мы считаем важным интегрировать простые и понятные способы поддержки фондов в повседневную жизнь и помогать нашим клиентам делать добрые дела. Именно такой — простой и доступной — должна быть благотворительность», — комментирует начало партнерства Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
«Такие акции создают простые механики помощи людям, позволяют почувствовать каждому покупателю свой личный вклад в развитие благотворительности. Это партнерство позволит нам увеличить объем помощи нашим подопечным и сделает ее еще доступнее. Вместе мы сможем создать больше добрых дел и улучшить качество жизни десятков тысяч людей», — отметил Игорь Шатунов, основатель фонда «Дари еду».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?